Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями
Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями
Страница 25

1. Беседа по вопросам.

- Какое время года наступило?

- Какой первый весенний праздник?

- Какие весенние месяцы вы знаете?

- Почему вы думаете, что наступила весна?

- Назовите приметы весны.

Стихотворение про весну.

2. Выход на улицу. Рассматривание окружающей природы.Беседа.

3. Итог (проводится в классе).

- Что мы делали? Куда ходили?

- Какие приметы весны увидели?

ГЛАВА III.Методика формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта.

1. Цель, задачи, методика и организация исследования.

Как уже говорилось в предыдущих главах, методика работы по формированию временных представлений у детей с выраженными нарушениями интеллекта требует дальнейшей разработки. Необходимо проанализировать трудности, возникающие при усвоении временных представлений у детей-имбецилов,и определить пути повышения эффективности работы на данном этапе.

Целью формирующего эксперимента является разработка методики, направленной на повышение эффективности работы по формированию временных представлений в классах для детей с выраженными нарушениями интеллекта.

Задачи эксперимента:

1) проанализировать и описать методику работы, которая использована в процессе работы по формированию временных представлений в экспериментальном классе;

2) разработать этапы внедрения данной методики в процесс формирования временных представлений в экспериментальных классах,

3) показать путем проведения уроков развития речи, ознакомления с окружающим миром, практической игры осуществление разработанной методики работы;

4) определить пути повышения эффективности методики работы по формированию временных представлений и дать методические рекомендации по данной теме.

Формирующий эксперимент проводится в школе№ 565 Кировского района г.Санкт-Петербурга в четвертом классе для детей с выраженными нарушениями интеллекта.

В экспериментальной группе проводился формирующий эксперимент в течение 3 месяцев на всех уроках , включая и индивидуальные занятия.

Страницы: 21 22 23 24 25 26 27 28 29

ИППОКРЕНА , см. Гиппокрена.

ЧИУАУА , город на севере Мексики, административный центр шт. Чиуауа. 520 тыс. жителей (1981). Центр добычи и переработки руд цветных металлов. Машиностроение, химическая, целлюлозно-бумажная, текстильная, пищевкусовая промышленность. Университет. Архитектурный памятник 18 в.

ТКЕМАЛИ , то же, что алыча.