Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корнеСтраница 23
│ наком. │ │ знаком. │
│-подбор синонимов,антонимов│ │-подбор синонимов, анто- │
│-запись цепочкой слов. │ │ нимов. │
└───────────────────────────┘ │-запись цепочкой слов. │
│-запись по алфавиту. │
│-запись с исправлением │
│ ошибок. │
│-работа с деформированными │
│ словами. │
│-запись слов с аналогичной │
│ орфограммой. │
│-составление словосочета- │
│ ний. │
│-использование ребусов. │
│-использование школьного │
│ словаря │
│-использование кроссвордов │
│-по пословицам. │
│-по перфокартам. │
│-составление рассказа │
│ по опорным словам. │
│-работа с деформирован- │
│ ным текстом. │
└───────────────────────────┘
Наиболее интересными для детей, а следовательно наиболее эффективными являются такие виды словарных диктантов: из простых зрительных – по загадкам, по перфокартам, картинный; из простых слуховых – по загадкам, по описательному обороту; из творческих зрительных – запись по алфавиту, работа над деформированными словами, использование ребусов, кроссоврдов, по пословицам и т.д.; из творческих слуховых – группировка по орфографическим признакам.
Выводы
1. Анализ научно-методической литературы показал, что вопросу формирования орфографических навыков в последнее время уделяется большое внимание.
2. Изучение статей многих ученых-методистов (Ераткиной В. В., Гордеева Э. В., Уткиной Т. И. и др.) позволяет утверждать, что успех обучения правописанию в значительной мере определяется способностью учителя организовать работу над изучаемым словом, от умения разнообразить используемые методы и приемы.
ПОЗНАНИЕ , процесс отражения и воспроизведения действительности в мышлении субъекта, результатом которого является новое знание о мире.
РОЛЬ (франц . role),1) литературный образ, созданный драматургом в пьесе (киносценарии), и соответственный сценический (кинематографический) образ, воплощенный актером в спектакле (фильме).2) Совокупность текста, произносимого актером.
КОЭН (Coen) Этан (р . 1958), американский и канадский киносценарист и режиссер. Работы в творческом союзе с братом Джоэлом, сценаристом и продюсером, снискали им репутацию самого талантливого голливудского тандема своего поколения. Дебютировали в 1984 ("Просто кровь"). Прекрасно изучив киноклассику, используют популярные жанры и сюжеты в духе постмодернистской игры ("Перевал Миллера", 1990; "Бартон Финк", 1991, приз "Золотая пальмовая ветвь" Каннского кинофестиваля; "Фарго", 1996 и др.).