Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корнеСтраница 22
│
┌──────────────────────────┴───────────────────────┐
│ творческие │
└──────┬────────────────────────────────────┬──────┘
│ │
┌──────┴───┐ ┌─────┴──────┐
│ слуховые │ │ зрительные │
└─────┬────┘ └─────┬──────┘
│ │
┌────────────┴──────────────┐ ┌───────────────────┴───────┐
│-группировка по орфографи- │ │-группировка по орфографи- │
│ ческим признакам. │ │ ческим признакам. │
│-подбор родственных слов. │ │-подбор родственных слов. │
│-подбор слов с общим приз- │ │-подбор слов с общим при- │
ИВАНОВ Петр Иванович (1794-1864) , историк, археограф, член-корреспондент Петербургской АН (1859). Труды по истории межевания земель, государственных учреждений, сфрагистике, палеографии.
ЦЕХОВЫЕ ШКОЛЫ , начальные общеобразовательные школы для сыновей ремесленников в городах Зап. Европы. Открывались в 13-14 вв. цехами, с 15 в. объединены с гильдейскими школами.
ДЗИДЗИ ЦУСИН , японское информационное агентство. Основано в 1945. Токио.