Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне
Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне
Страница 22

┌──────────────────────────┴───────────────────────┐

│ творческие │

└──────┬────────────────────────────────────┬──────┘

│ │

┌──────┴───┐ ┌─────┴──────┐

│ слуховые │ │ зрительные │

└─────┬────┘ └─────┬──────┘

│ │

┌────────────┴──────────────┐ ┌───────────────────┴───────┐

│-группировка по орфографи- │ │-группировка по орфографи- │

│ ческим признакам. │ │ ческим признакам. │

│-подбор родственных слов. │ │-подбор родственных слов. │

│-подбор слов с общим приз- │ │-подбор слов с общим при- │

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24 25 26

ИВАНОВ Петр Иванович (1794-1864) , историк, археограф, член-корреспондент Петербургской АН (1859). Труды по истории межевания земель, государственных учреждений, сфрагистике, палеографии.

ЦЕХОВЫЕ ШКОЛЫ , начальные общеобразовательные школы для сыновей ремесленников в городах Зап. Европы. Открывались в 13-14 вв. цехами, с 15 в. объединены с гильдейскими школами.

ДЗИДЗИ ЦУСИН , японское информационное агентство. Основано в 1945. Токио.