Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления
Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления
Страница 58

Анализ: на низком уровне находится 8 детей - 62%, на среднем - 3 ребенка - 23%, низком - 2 ребенка - 15%.

Методика №7

"Дорисуй фигуры"

Цель: выявить уровень представлений о симметричности примеров, умение достраивать фигуры с незаконченным контуром до целостного образа.

Задание: даются 3 бланка (21*30) и предлагают дорисовать на них фигуры (квадраты, круги, стрекозы, рыбы). Подчеркивают, что все квадраты (круги, стрекозы, рыбы) одинаковые.

Оценка результатов:

Высокий уровень (3)б: дети понимают принцип работы, безошибочно дорисовывают фигуры.

Средний уровень (2)б: дети понимают принцип работы, дорисовывают фигуры, но иногда допускают небольшую асимметрию в рисунке.

Низкий уровень (1)б: уменьшение площади дорисованной фигуры, грубые изменения ее формы, не понимание принципа работы.

Количественный анализ: представлен в сводной таблице. Количественный анализ показал, что дети в основном находятся на среднем уровне развития представлений о симметричности, пытаются не уменьшать площадь дорисованной фигуры, соблюдают ее форму, но иногда допускают небольшую асимметрию в рисунке.

Анализ:

Высокий уровень - 9 человек - 70%,

Средний уровень - 2 человека - 15%,

Низкий уровень - 2 человека - 15%.

Общий анализ эксперимента:

 

1

2

3

4

5

6

7

Всего баллов

уровень

Лена Р.

1

1

2

2

1

2

1

10

средний

Коля Л.

2

1

2

2

2

1

1

11

средний

Ваня М.

1

1

1

1

1

1

1

7

низкий

Илья Т.

2

1

1

1

1

2

1

10

средний

Дима М.

2

2

3

2

2

1

2

14

средний

Сергей У.

1

1

1

1

1

1

1

7

низкий

Оля Б.

2

1

3

3

2

2

3

16

Высокий

Толя М.

2

1

1

1

2

1

3

11

Средний

Наташа Т.

2

3

1

2

1

3

1

12

Средний

Руслан З.

3

1

1

1

1

1

2

10

Средний

Кристина М.

2

2

1

3

2

3

1

14

Средний

Денис Т.

1

1

1

1

1

1

1

7

Низкий

Слава К.

1

1

1

1

1

1

1

7

низкий

Страницы: 54 55 56 57 58 59 60 61 62

МИХАЭЛИС (Michaelis) Леонор (1875-1949) , биохимик и химик-органик, основатель кинетики ферментативных процессов. Родился и работал в Германии, с 1922 работал в Японии, с 1926 - в США. Ввел (1913) константу в уравнение зависимости скорости ферментативной реакции от концентрации субстрата в стационарном состоянии процесса (константа Михаэлиса). Открыл (1932) семихиноны - группу радикалов свободных.

ФРЕСКА (от итал . fresco - свежий), живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде. Одна из техник стенных росписей.

ЛОБОВ Олег Иванович (р . 1937), российский государственный деятель. С 1985 председатель Свердловского облисполкома. С 1987 заместитель председателя СМ РСФСР. С 1989 2-й секретарь ЦК КП Армении. В 1991-92 1-й заместитель председателя СМ РСФСР. В 1993 заместитель председателя правительства Российской Федерации, министр экономики; в 1993-95 секретарь Совета безопасности Российской Федерации; с 1996 заместитель председателя правительства.