Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышленияСтраница 58
Анализ: на низком уровне находится 8 детей - 62%, на среднем - 3 ребенка - 23%, низком - 2 ребенка - 15%.
Методика №7
"Дорисуй фигуры"
Цель: выявить уровень представлений о симметричности примеров, умение достраивать фигуры с незаконченным контуром до целостного образа.
Задание: даются 3 бланка (21*30) и предлагают дорисовать на них фигуры (квадраты, круги, стрекозы, рыбы). Подчеркивают, что все квадраты (круги, стрекозы, рыбы) одинаковые.
Оценка результатов:
Высокий уровень (3)б: дети понимают принцип работы, безошибочно дорисовывают фигуры.
Средний уровень (2)б: дети понимают принцип работы, дорисовывают фигуры, но иногда допускают небольшую асимметрию в рисунке.
Низкий уровень (1)б: уменьшение площади дорисованной фигуры, грубые изменения ее формы, не понимание принципа работы.
Количественный анализ: представлен в сводной таблице. Количественный анализ показал, что дети в основном находятся на среднем уровне развития представлений о симметричности, пытаются не уменьшать площадь дорисованной фигуры, соблюдают ее форму, но иногда допускают небольшую асимметрию в рисунке.
Анализ:
Высокий уровень - 9 человек - 70%,
Средний уровень - 2 человека - 15%,
Низкий уровень - 2 человека - 15%.
Общий анализ эксперимента:
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего баллов |
уровень | |
|
Лена Р. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
10 |
средний |
|
Коля Л. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
средний |
|
Ваня М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
низкий |
|
Илья Т. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
10 |
средний |
|
Дима М. |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
14 |
средний |
|
Сергей У. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
низкий |
|
Оля Б. |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
16 |
Высокий |
|
Толя М. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
11 |
Средний |
|
Наташа Т. |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
12 |
Средний |
|
Руслан З. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
10 |
Средний |
|
Кристина М. |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
14 |
Средний |
|
Денис Т. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкий |
|
Слава К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
низкий |
МИХАЭЛИС (Michaelis) Леонор (1875-1949) , биохимик и химик-органик, основатель кинетики ферментативных процессов. Родился и работал в Германии, с 1922 работал в Японии, с 1926 - в США. Ввел (1913) константу в уравнение зависимости скорости ферментативной реакции от концентрации субстрата в стационарном состоянии процесса (константа Михаэлиса). Открыл (1932) семихиноны - группу радикалов свободных.
ФРЕСКА (от итал . fresco - свежий), живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде. Одна из техник стенных росписей.
ЛОБОВ Олег Иванович (р . 1937), российский государственный деятель. С 1985 председатель Свердловского облисполкома. С 1987 заместитель председателя СМ РСФСР. С 1989 2-й секретарь ЦК КП Армении. В 1991-92 1-й заместитель председателя СМ РСФСР. В 1993 заместитель председателя правительства Российской Федерации, министр экономики; в 1993-95 секретарь Совета безопасности Российской Федерации; с 1996 заместитель председателя правительства.