Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышленияСтраница 58
Анализ: на низком уровне находится 8 детей - 62%, на среднем - 3 ребенка - 23%, низком - 2 ребенка - 15%.
Методика №7
"Дорисуй фигуры"
Цель: выявить уровень представлений о симметричности примеров, умение достраивать фигуры с незаконченным контуром до целостного образа.
Задание: даются 3 бланка (21*30) и предлагают дорисовать на них фигуры (квадраты, круги, стрекозы, рыбы). Подчеркивают, что все квадраты (круги, стрекозы, рыбы) одинаковые.
Оценка результатов:
Высокий уровень (3)б: дети понимают принцип работы, безошибочно дорисовывают фигуры.
Средний уровень (2)б: дети понимают принцип работы, дорисовывают фигуры, но иногда допускают небольшую асимметрию в рисунке.
Низкий уровень (1)б: уменьшение площади дорисованной фигуры, грубые изменения ее формы, не понимание принципа работы.
Количественный анализ: представлен в сводной таблице. Количественный анализ показал, что дети в основном находятся на среднем уровне развития представлений о симметричности, пытаются не уменьшать площадь дорисованной фигуры, соблюдают ее форму, но иногда допускают небольшую асимметрию в рисунке.
Анализ:
Высокий уровень - 9 человек - 70%,
Средний уровень - 2 человека - 15%,
Низкий уровень - 2 человека - 15%.
Общий анализ эксперимента:
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего баллов |
уровень | |
|
Лена Р. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
10 |
средний |
|
Коля Л. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
средний |
|
Ваня М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
низкий |
|
Илья Т. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
10 |
средний |
|
Дима М. |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
14 |
средний |
|
Сергей У. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
низкий |
|
Оля Б. |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
16 |
Высокий |
|
Толя М. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
11 |
Средний |
|
Наташа Т. |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
12 |
Средний |
|
Руслан З. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
10 |
Средний |
|
Кристина М. |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
14 |
Средний |
|
Денис Т. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкий |
|
Слава К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
низкий |
АНДРЕЙ КРИТСКИЙ (ок . 660-740), христианский проповедник, архиепископ о. Крит. Автор многочисленных церковных гимнов-песнопений, омилий и покаянного "Великого канона" (ок. 250 тропарей), ежегодно читаемого в Православной церкви во время Великого поста. Память 4 июля.
ИНТЕГРИРОВАНИЕ , операция отыскания неопределенного интеграла (см. Интегральное исчисление) или решения дифференциального уравнения.
ХАНИ , народ в Китае (св. 1,3 млн. человек) и странах Индокитая. Общая численность 1,48 млн. человек (1992).