Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышленияСтраница 58
Анализ: на низком уровне находится 8 детей - 62%, на среднем - 3 ребенка - 23%, низком - 2 ребенка - 15%.
Методика №7
"Дорисуй фигуры"
Цель: выявить уровень представлений о симметричности примеров, умение достраивать фигуры с незаконченным контуром до целостного образа.
Задание: даются 3 бланка (21*30) и предлагают дорисовать на них фигуры (квадраты, круги, стрекозы, рыбы). Подчеркивают, что все квадраты (круги, стрекозы, рыбы) одинаковые.
Оценка результатов:
Высокий уровень (3)б: дети понимают принцип работы, безошибочно дорисовывают фигуры.
Средний уровень (2)б: дети понимают принцип работы, дорисовывают фигуры, но иногда допускают небольшую асимметрию в рисунке.
Низкий уровень (1)б: уменьшение площади дорисованной фигуры, грубые изменения ее формы, не понимание принципа работы.
Количественный анализ: представлен в сводной таблице. Количественный анализ показал, что дети в основном находятся на среднем уровне развития представлений о симметричности, пытаются не уменьшать площадь дорисованной фигуры, соблюдают ее форму, но иногда допускают небольшую асимметрию в рисунке.
Анализ:
Высокий уровень - 9 человек - 70%,
Средний уровень - 2 человека - 15%,
Низкий уровень - 2 человека - 15%.
Общий анализ эксперимента:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего баллов |
уровень | |
Лена Р. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
10 |
средний |
Коля Л. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
средний |
Ваня М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
низкий |
Илья Т. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
10 |
средний |
Дима М. |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
14 |
средний |
Сергей У. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
низкий |
Оля Б. |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
16 |
Высокий |
Толя М. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
11 |
Средний |
Наташа Т. |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
12 |
Средний |
Руслан З. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
10 |
Средний |
Кристина М. |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
14 |
Средний |
Денис Т. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкий |
Слава К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
низкий |
"ВАНЕМУЙНЕ" (Vanemuine) , см. Эстонский театр "Ванемуйне".
ЯНСОН (Jansson) Туве Марика (р . 1914), финская писательница и художница. Пишет на шведском языке. Цикл повестей для детей о сказочной стране фантастических существ Муми-троллей: "Маленькие тролли и большое наводнение" (1945), "Муми-тролль в погоне за кометой" (1946), "Шляпа волшебника" (1948), "Опасное лето" (1954), "Поздней осенью в ноябре" (1970) и др. Автобиографическая повесть "Дочь скульптора" (1968), повести "Летняя книга" (1972), "Каменное поле" (1984) и др. Роман "Город солнца" (1978). Рассказы, новеллы. Иллюстрации к собственным книгам, а также к произведениям Л. Кэрролла, Дж. Р. Толкьена. Международная золотая медаль им. Х. К. Андерсена (1966).
БАЛИКПАПАН (Balikpapan) , город и порт в Индонезии, на о. Калимантан. Ок. 300 тыс. жителей (1989). Центр нефтепромыслов. Деревообработка.