Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышленияСтраница 57
Средний (2)б: частично устанавливают связь между предметами. Сочетают предметы по одному признаку: либо по цвету, либо по форме, либо по орнаменту, так как интуитивно чувствуют принадлежность предмета к ансамблю.
Высокий (3)б: легко определяют принадлежности предметов, выражающиеся в сочетании по форме, цвету и орнаменту. Сознательно выделяют общие черты, обосновывая то или иное сочетание.
Анализ ответов детей показывает, что большей части из них стилевые отличия не знакомы. Необходимо уделить внимание развитию чувства стиля на формирующем этапе эксперимента.
| 1 (низкий уровень) | 2 (средний уровень) | 3 (высокий уровень) | |
|
Лена Р. | * | ||
|
Коля Л. | * | ||
|
Ваня М. | * | ||
|
Илья Т. | * | ||
|
Дима М. | * | ||
|
Сергей У. | * | ||
|
Оля Б. | * | ||
|
Толя М. | * | ||
|
Наташа Т. | * | ||
|
Руслан З. | * | ||
|
Кристина М. | * | ||
|
Денис Т. | * | ||
|
Слава К. | * |
ФОРТОВ Владимир Евгеньевич (р . 1946), российский ученый, член-корреспондент РАН (1991). Труды по изучению теплофизических свойств твердых, жидких и плазменных сред при экстремально высоких концентрациях энергии, по физике ударных, детонационных волн и плотной плазмы. Государственная премия СССР (1988).
ТИОСПИРТЫ , то же, что тиолы.
ШАЦКИЙ Станислав Теофилович (1878-1934) , российский педагог. Организатор первых клубов для детей рабочих на одной из окраин Москвы (1905), детской трудовой колонии "Бодрая жизнь" в Калужской губ. (1911) и Первой опытной станции по народному образованию (1919). Труды по проблемам школы, формированию детского коллектива и др.