Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышленияСтраница 57
Средний (2)б: частично устанавливают связь между предметами. Сочетают предметы по одному признаку: либо по цвету, либо по форме, либо по орнаменту, так как интуитивно чувствуют принадлежность предмета к ансамблю.
Высокий (3)б: легко определяют принадлежности предметов, выражающиеся в сочетании по форме, цвету и орнаменту. Сознательно выделяют общие черты, обосновывая то или иное сочетание.
Анализ ответов детей показывает, что большей части из них стилевые отличия не знакомы. Необходимо уделить внимание развитию чувства стиля на формирующем этапе эксперимента.
| 1 (низкий уровень) | 2 (средний уровень) | 3 (высокий уровень) | |
|
Лена Р. | * | ||
|
Коля Л. | * | ||
|
Ваня М. | * | ||
|
Илья Т. | * | ||
|
Дима М. | * | ||
|
Сергей У. | * | ||
|
Оля Б. | * | ||
|
Толя М. | * | ||
|
Наташа Т. | * | ||
|
Руслан З. | * | ||
|
Кристина М. | * | ||
|
Денис Т. | * | ||
|
Слава К. | * |
ИСЧИСЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ , раздел математической логики, аксиоматическое построение логики высказываний.
ЛИНКЕЙ , в греческой мифологии сын Афарея, брат Идаса (Афареиды). Братья участвовали в Калидонской охоте и походе аргонавтов. Линкей отличался необычайно острым зрением, позволявшим проникать его взору сквозь землю и камни. Погиб вместе с братом в битве с Диоскурами, похитившими его невесту Гилаейру.
ШОУ Ирвин (1913-84) , американский писатель. Роман о 2-й мировой войне "Молодые львы" (1948); дилогия "Богач, бедняк" (1970) и "Нищий, вор" (1977), романы "Вечер в Византии" (о Голливуде, 1973), "Воспоминание утраты" (1982). Остросоциальная проблематика сочетается с раскрытием нравственных исканий личности. Драмы, рассказы.