Школа и Интернет Школа и ИнтернетСтраница 5
6. Образовательные FAQ (ответы на типичные вопросы).
7. Взаимоконсультирование по софту и т.п. (например, для учителей информатики).
8. Организация конференций по сети.
9. Получение ("скачивание") небольших обучающих программ по разным предметам.
10. Совместные проекты школьников (и учителей) разных школ, в том числе разных стран, по разным темам.
Казалось бы, большой объем возможной работы! Но .
Директор школы №1060, рассказывает, что хотя большинство директоров московских и иногородних школ интереснейшие и талантливые люди, насчет Интернета большого интереса и энтузиазма не проявляют. Многие, конечно, имеют подключение на работе, многим учитель информатики распечатывает электронную почту. Не более того.
К счастью, все не так плачевно, как кажется на первый взгляд. Правительство и администрация школ предпринимает иногда некоторые действия.
3.1.Программы Правительства Москвы.
Так, Правительство Москвы с 1998 года проводит программы поэтапного подключения школ города к Интернету. По всей стране создаются «Интернет-кафе», где желающие за некоторую сумму могут выйти в Интернет или связаться с коллегами и друзьями по электронной почте. В библиотеках и университетах регионов открываются «точки доступа к Интернету», посещаемость которых увеличивается с каждым днем. Например, до 70 пользователей – студентов и учащихся старших классов в день – только в Библиотеке иностранной литературы; до 25–30 студентов педагогических вузов – в Педагогической библиотеке им. Ушинского и др., в университетах эта цифра во много раз выше! В этих «точках» проводятся курсы обучения или экспресс-обучение посетителей.
3.2.Зарубежное финансирование.
ГОЭЛРО план , разработан в 1920 Государственной комиссией по электрификации России (ГОЭЛРО). Был рассчитан на 10-15 лет. Предусматривал коренную реконструкцию народного хозяйства на базе электрификации (строительство крупных предприятий, сооружение 30 районных электростанций, в т. ч. 10 гидроэлектростанций, общей мощностью 1,75 млн. кВт и годовой выработкой 8,8 млрд. кВт·ч). План был в основном выполнен к 1931.
АСТРОБИОЛОГИЯ (от астро ... и биология), изучает биологические аспекты проблемы существования жизни на различных космических телах во Вселенной (см. также Экзобиология).
ЗВЕЗДЫ , светящиеся газовые (плазменные) шары, подобные Солнцу. Образуются из газово-пылевой среды (главным образом из водорода и гелия) в результате гравитационной неустойчивости. При достижении в недрах звезд высокой плотности и температуры (ок. 10-12 млн. К) начинаются термоядерные реакции синтеза элементов - основной источник энергии большинства звезд. Массы звезд (М) заключены в пределах от 0,04 до ~ 60 М?, светимости (L) - от 0,5 до сотен тыс. L?. Звезды классифицируют по светимости, массе, температуре поверхности, химическому составу, особенностям спектра. На определенных этапах звездной эволюции ряд звезд проходит через стадию нестационарности (см. Нестационарные звезды). В зависимости от массы звезды в конце эволюции становятся либо белыми карликами, либо нейтронными звездами, либо черными дырами.