Школа и Интернет
Школа и Интернет
Страница 3

2.1.Получение информации.

Итак, первый шаг сделан – Интернет есть. А дальше? Для начала можно посмотреть на опыт других стран. Ведь во всем развитом мире подключение школ к сети является задачей государственного масштаба. Высказывают предположение, что в ближайшем будущем образовательные учреждения Америки превратятся в одну из самых больших групп пользователей сети.

Что привлекает преподавателей, управленцев, студентов и школьников среди возможностей Интернета? Специальные исследования дают несколько ответов на этот вопрос:

ü на серверах Интернета можно отыскать информацию и документы, которые трудно найти где-либо еще;

ü сеть дает возможность доступа к крупным библиотекам и их каталогам;

ü используя Интернет, можно переписать компьютерные программы, необходимые для работы;

ü можно получить доступ к разнообразным видео- и аудиоматериалам и т. п.

2.2.Электронная почта.

Второй по важности, после получения информации, функцией Интернета является электронная почта, или e-mail. Возможностями электронной почты широко пользуется и большинство учителей и школьников. Этот тип связи позволяет пользователям посылать файлы и отвечать на электронные сообщения. Электронная почта дает возможность работникам образования из отдаленных районов страны не зависеть от расстояний и сравнительно быстро получать необходимую информацию. Школьники Америки часто пользуются возможностями электронной почты, чтобы заводить друзей по переписке и даже изучать иностранные языки. Используя электронную почту и видеоконференции, в 1993 году примерно пятая часть всех восьмиклассников Америки и Англии приняла участие в специальном проекте (Global Schoolhouse Project) по исследованию окружающей среды. Похожий проект (Kidsnet), организованный Национальным географическим обществом США, позволил школьникам из четырех городов страны обменяться собранной информацией об их любимых видах спорта и других увлечениях посредством электронной почты.

Как еще используется электронная почта в школах США? Вариантов ее применения - множество. Например, американские школьники пишут письма членам правительства, включая президента и вице-президента (хотя для нашей страны это звучит довольно нелепо). А учащиеся старших классов могут отвечать на письма младших школьников, адресованные «Дорогому Санта-Клаусу» (можно Дед Морозу).

2.3.Группы новостей.

По электронной почте можно подписаться и получать последние новости по какой-либо тематике. Группы новостей представляют собой открытый обмен информацией, и каждый пользователь может прочитать или поместить свое сообщение на электронной доске объявлений. Среди них можно найти рубрики, интересные работникам образования, - посвященные преподаванию математики, естественных наук и т. д., домашнему обучению, различным ступеням образования. Единственный недостаток в новостях то, что они всегда на английском языке, а большая часть преподавательского состава, как это не прискорбно, не владеет им.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ головного мозга , слой серого вещества (толщиной 1-5 мм), покрывающий полушария большого мозга у млекопитающих животных и человека; высший отдел центральной нервной системы, регулирующий и координирующий все жизненно важные функции организма при его взаимодействии с окружающей средой. Кора больших полушарий - материальный субстрат высшей нервной деятельности (хотя эта деятельность - результат работы мозга как единого целого). У человека кора больших полушарий составляет в среднем 44% от объема полушарий, ее поверхность - до 1670 см2.

ЮГУРТИНСКАЯ ВОЙНА 111-105 до н . э., война Рима с Югуртой (отсюда ее название), завершившаяся победой римлян и расчленением территории Нумидии на две зависимые от Рима области.

ПАУПЕРИЗМ (от лат . pauper - бедный), массовая нищета.