Школа и Интернет Школа и ИнтернетСтраница 4
2.4.Дискуссионные группы.
Еще одна функция Интернета, привлекающая людей, работающих в образовании, - возможность принять участие в дискуссионных группах (конференциях), которые представляют собой отдельные почтовые листы, посвященные темам, интерес к которым объединяет пользователей, живущих в разных странах мира. Чтобы присоединиться к дискуссионной группе, пользователь должен послать короткое электронное сообщение по специальному адресу для подписчиков. Материалы дискуссионных групп могут стать для участников источником актуальных сведений об образовательных проблемах, новейших образовательных технологиях, новостях из мира образования. С их помощью можно вести диалог с коллегами всего мира. Пользователи, не являющиеся участниками конференции, могут просто следить за обменом информацией на страницах дискуссионных групп. Вот адреса некоторых из них, посвященных образовательной тематике:
ü KIDSPHERE - по начальному образованию (kidsphere-request@vms.cis.pitt.edu);
ü EDTECH - по среднему образованию (LISTSERV@MSU.EDU);
ü EDNET - для всех работников образования (LISTPROC@LISTS.UMASS.EDU);
ü KIDLINK - для школьников 10-15 лет (LISTSERVE@VM1.NODAK.EDU).
3.Использование Интернета сегодня.
Но все приведенные данные из зарубежья, а что происходит в нашей стране? Как и где сейчас используются возможности Интернета?
Сложился некий "джентльменский набор" возможного использования Интернета в работе с детьми и собственно в работе школы как организации. Его можно изложить в следующих 10 пунктах:
1. Использование электронной почты.
2. Поиск в сети нужной информации.
3. Создание собственных школьных веб-страниц.
4. Рассылка и/или съем централизованно подготовленных значимых, общеинтересных материалов (нормативных документов, информации о семинарах и конференциях и т.п.).
5. Обмен тематически организованным опытом и идеями (например, для учителей физики, истории или для директоров школ и т.д.).
ЗАГОСКИН Михаил Николаевич (1789-1852) , русский писатель, почетный член Петербургской АН (1841). Исторические романы "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году" (1829), "Рославлев, или Русские в 1812 году" (1831), "Аскольдова могила" (1833; одноименная опера А. Н. Верстовского).
ПУРШ Ярослав (р . 1922), чешский историк, иностранный член РАН (1991; иностранный член АН СССР с 1988). Основные труды по социально-экономическому развитию 18-19 вв., истории демократического и национального движения, положению рабочего класса Чехии и Словакии.
ХАБИБ Асадулла (р . 1941), афганский писатель. Реалистическая повесть "Айдын" (1965), рассказы (сборник "Три батрака", 1966); сборник гражданской лирики "Письма, написанные красными красками" (1983). Пьесы "Рвущие цепи" (постановка 1975), "Ночь и кнут" (постановка 1985).