Школа и Интернет
Школа и Интернет
Страница 4

2.4.Дискуссионные группы.

Еще одна функция Интернета, привлекающая людей, работающих в образовании, - возможность принять участие в дискуссионных группах (конференциях), которые представляют собой отдельные почтовые листы, посвященные темам, интерес к которым объединяет пользователей, живущих в разных странах мира. Чтобы присоединиться к дискуссионной группе, пользователь должен послать короткое электронное сообщение по специальному адресу для подписчиков. Материалы дискуссионных групп могут стать для участников источником актуальных сведений об образовательных проблемах, новейших образовательных технологиях, новостях из мира образования. С их помощью можно вести диалог с коллегами всего мира. Пользователи, не являющиеся участниками конференции, могут просто следить за обменом информацией на страницах дискуссионных групп. Вот адреса некоторых из них, посвященных образовательной тематике:

ü KIDSPHERE - по начальному образованию (kidsphere-request@vms.cis.pitt.edu);

ü EDTECH - по среднему образованию (LISTSERV@MSU.EDU);

ü EDNET - для всех работников образования (LISTPROC@LISTS.UMASS.EDU);

ü KIDLINK - для школьников 10-15 лет (LISTSERVE@VM1.NODAK.EDU).

3.Использование Интернета сегодня.

Но все приведенные данные из зарубежья, а что происходит в нашей стране? Как и где сейчас используются возможности Интернета?

Сложился некий "джентльменский набор" возможного использования Интернета в работе с детьми и собственно в работе школы как организации. Его можно изложить в следующих 10 пунктах:

1. Использование электронной почты.

2. Поиск в сети нужной информации.

3. Создание собственных школьных веб-страниц.

4. Рассылка и/или съем централизованно подготовленных значимых, общеинтересных материалов (нормативных документов, информации о семинарах и конференциях и т.п.).

5. Обмен тематически организованным опытом и идеями (например, для учителей физики, истории или для директоров школ и т.д.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

"ЖУРНАЛ ДЛЯ ВСЕХ" , 1) ежемесячный иллюстрированный научно-популярный и литературный журнал, Cанкт-Петербург, 1896-1906. С 1897 - редактор-издатель В. С. Миролюбов. 2) Ежемесячный литературно-художественный, общественно-политический и научно-популярный журнал, орган "Кузницы". Издавался с сентября 1928 в Москве; в 1930 переименован в "Пролетарский авангард" (до 1932).

ГЕНЕРАЛ-ФЕЛЬДЦЕЙХМЕЙСТЕР , главный начальник артиллерии в российской, прусской (до 1757) и германской (19 - нач. 20 вв.) армиях.

МУЧНИСТОРОСЯНЫЕ ГРИБЫ , порядок класса сумчатых грибов. Ок. 100 видов. Паразитируют на растениях - пшенице, винограде, яблоне и др., вызывая мучнистую росу.