Школа и Интернет
Школа и Интернет
Страница 8

С 5-го класса учащиеся вовлекаются в учебную работу по школьным предметам, активно используя информационные ресурсы этого пространства, работая, как исследователи, ученые-экспериментаторы по биологии, химии, физике, астрономии, в гуманитарных областях. Одним из результатов этой общешкольной работы является создание электронной сетевой энциклопедии, которую готовят учащиеся и учителя. Школьный сервер гимназии, который обеспечивает развитие общешкольного информационного пространства, работает круглосуточно, что позволяет ученикам и учителям работать в школьном информационном пространстве из любого учебного кабинета или из дома при наличии компьютера.

4.За и против.

Казалось бы, Интернет предоставляет столько возможностей и шансов для улучшения образования, самореализации школьников, общения. Но почему тогда он так слабо развит в нашей российской системе образования? Что мешает и тормозит? Большинство противников Всемирной паутины выдвигает ряд довольно однотипных причин, с которыми я предлагаю ознакомиться.

4.1.Стоимость подключения.

Одним из самых сильных аргументов, объясняющих отсутствие Интернета в школах, является его дороговизна. Это вполне справедливое заявление, цены на услуги Интернет-провайдеров не маленькие, и рядовой школе они не под силу.… Но, только в том случае, если Интернет директор школы хочет поставить в своем кабинете с единоличным доступом к нему, за счет средств школы. Если же нет, то выход найти можно.

Одним из таких выходов является появление совершенно новых форм взаимоотношений между школами и местными провайдерами. Есть примеры, когда провайдеры предоставляют школе некоторое количество часов работы в Интернете бесплатно, а за это учащиеся школ в учебном процессе создают веб-ресурсы местной проблематики и размещают их на сервере своего провайдера (Ангарск).

И, как показывает практика, активность школ в Сети напрямую не зависит от количества в ней компьютеров, а зависит от отношения к проблеме администрации. Также от организации в школе свободного доступа к Интернету, энтузиазма учителей и родителей, от общего развития информационной инфраструктуры в стране и регионе.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ , объем продукции (работы), производимой в единицу времени данным оборудованием в соответствии с его конструктивными особенностями, технической характеристикой и определенными организационно-производственными условиями. Производительность оборудования измеряется в тоннах, штуках, метрах и т. д. в единицу времени.

КОТИТО , в греческой мифологии богиня фригийского происхождения, близкая Кибеле. Культ носил оргиастический характер. В Афинах справлялись празднества в ее честь - котиттии.

АЛЬБРЕХТ БРАНДЕНБУРГСКИЙ (Albrecht von Brandenburg) (1490-1568) , последний гроссмейстер Тевтонского ордена (с кон. 1510); в 1525, обратив земли ордена в светское герцогство, стал первым герцогом Пруссии.