Школа и Интернет
Школа и Интернет
Страница 8

С 5-го класса учащиеся вовлекаются в учебную работу по школьным предметам, активно используя информационные ресурсы этого пространства, работая, как исследователи, ученые-экспериментаторы по биологии, химии, физике, астрономии, в гуманитарных областях. Одним из результатов этой общешкольной работы является создание электронной сетевой энциклопедии, которую готовят учащиеся и учителя. Школьный сервер гимназии, который обеспечивает развитие общешкольного информационного пространства, работает круглосуточно, что позволяет ученикам и учителям работать в школьном информационном пространстве из любого учебного кабинета или из дома при наличии компьютера.

4.За и против.

Казалось бы, Интернет предоставляет столько возможностей и шансов для улучшения образования, самореализации школьников, общения. Но почему тогда он так слабо развит в нашей российской системе образования? Что мешает и тормозит? Большинство противников Всемирной паутины выдвигает ряд довольно однотипных причин, с которыми я предлагаю ознакомиться.

4.1.Стоимость подключения.

Одним из самых сильных аргументов, объясняющих отсутствие Интернета в школах, является его дороговизна. Это вполне справедливое заявление, цены на услуги Интернет-провайдеров не маленькие, и рядовой школе они не под силу.… Но, только в том случае, если Интернет директор школы хочет поставить в своем кабинете с единоличным доступом к нему, за счет средств школы. Если же нет, то выход найти можно.

Одним из таких выходов является появление совершенно новых форм взаимоотношений между школами и местными провайдерами. Есть примеры, когда провайдеры предоставляют школе некоторое количество часов работы в Интернете бесплатно, а за это учащиеся школ в учебном процессе создают веб-ресурсы местной проблематики и размещают их на сервере своего провайдера (Ангарск).

И, как показывает практика, активность школ в Сети напрямую не зависит от количества в ней компьютеров, а зависит от отношения к проблеме администрации. Также от организации в школе свободного доступа к Интернету, энтузиазма учителей и родителей, от общего развития информационной инфраструктуры в стране и регионе.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

КОЛЬЧАТАЯ НЕРПА , водное млекопитающее семейства настоящих тюленей. Длина до 1,5 м, весит до 70 кг. Обитает близ берегов в арктических морях и на севере Тихого и Атлантического ок., в оз. Ладожское и Сайма (Финляндия). Объект промысла. Ладожская, балтийская и сайманская кольчатая нерпа охраняются.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ , функция, которая может быть представлена в некоторой области степенным рядом. Большинство функций, встречающихся в математике и ее приложениях, - аналитические функции. Теория аналитических функций - важнейшая часть теории функций комплексного переменного.

ПЕТКЕР Борис Яковлевич (1902-83) , российский актер, народный артист СССР (1963). На сцене с 1919. С 1922 в Театре Корша. С 1933 во МХАТе. Среди ролей: Плюшкин ("Мертвые души" по Н. В. Гоголю), Часовщик ("Кремлевские куранты" Н. Ф. Погодина).