Школа и Интернет Школа и ИнтернетСтраница 2
2.Возможности Интернета.
Школа приобрела компьютер. Или даже компьютеры . И вот вожделенная техника распакована и выжидательно смотрит на вас, загадочно поблескивая монитором . И тут выясняется, что когда компьютер был только розовой мечтой, прекрасной именно своей недостижимостью, казалось, что без него – как без рук . Но вот он есть, и что же теперь с ним делать? Многие спотыкаются именно на этом – не могут решить, для чего же все-таки им нужен компьютер. Но вскоре первый страх проходит и уступает место восхищению множеством способов применения умной машины в школьном быту. С помощью компьютера можно обучать школьников информатике или иностранным языкам. Директор может отдать компьютер секретарше вместо пишущей машинки. А можно не отдавать и пользоваться им самому: играть в свободное время в «Тетрис» и «Звездные войны», шлепать двумя пальцами ЦУ для подчиненных . Можно смотреться в него как в зеркало. Можно дождаться, когда он запылится, и использовать его вместо школьной доски. Можно . Но лучше использовать компьютер для расширения возможностей получения необходимой информации.
Распространение сетей, и Интернета в частности, дает огромные возможности. Но какие именно мало кто представляет.
Интернет, или всемирная сеть, это колоссальный источник информации, возможность общаться, обмениваться опытом, совместно с другими школами решать общие проблемы. Но, на мой взгляд, главное в нем - информация.
Первый вопрос, встающий перед желающими присоединиться к армии пользователей ресурсов Интернета: как к нему подключиться? Особенно это касается работников образования, которое не располагают значительными денежными средствами. Самый дешевый или, лучше сказать, наименее дорогой способ получить доступ к сети Интернет: индивидуальный пользователь, при помощи модема и стандартной телефонной линии, связывается с главным компьютером, который имеет прямой выход в Интернет. Способ относительно недорогой, но имеет свои недостатки, связанные с тем, что ваша работа и возможности зависят от поставщика данной услуги. Второй способ, чуть дороже предыдущего, - воспользоваться услугами коммерческого онлайнового провайдера, например «GlasNet», «Россия он лайн», «Демос» «Элвис-Телеком» и т. п. Для большинства пользователей услуги этих служб обходятся сравнительно недорого - около 20$ в месяц. Этот способ тоже имеет свои ограничения. Следующий, более сложный способ подключения предусматривает использование Serial Line Protocol (SLIP) или Point-to-Point Protocol (PPP), которые обеспечивают полное соединение с Интернетом при помощи модема через обычные телефонные линии. По сравнению со способами, описанными выше, такой вид связи позволяет компьютеру пользователя действовать в сети в качестве главного компьютера. И, наконец, последний вариант подразумевает прямую, высокоскоростную связь компьютера пользователя с Интернетом через Local Area Network (LAN). Этот способ обходится дороже всего, но он наиболее эффективен.
НЕМЕЦКАЯ СЛОБОДА , 1) место поселения иностранцев в городах России 16-17 вв. 2) См. Кукуй.
ЧЕСНОКОВ Юрий Борисович (р . 1933), российский волейболист, заслуженный мастер спорта (1960), заслуженный тренер СССР (1976). Чемпион Олимпийских игр (1964), мира (1960, 1962), СССР (неоднократно в 1954-66).
АБЭ Кобо (1924-93) , японский писатель. В романах-притчах "Женщина в песках" (1962), "Чужое лицо" (1964), "Сожженная карта" (1967) - нравственно-философская проблематика, мотивы безысходности, трагического одиночества в современном мире; в гротескно-фантастическом романе "Человек-ящик" (1973), "Ковчег "Сакура"" (1984) и в пьесах ("Мужчина, превратившийся в дубинку", 1960; и др.), не свободных от элементов рационалистического анализа, - тотально враждебный миру герой, усиление социально-критических тенденций.