Экспериментальное исследование
Экспериментальное исследование
Страница 14

Проанализировав и сопоставив все графики 1, 2, 3, и 4, можем сделать вывод о том, что в первой половине экспериментального урока работоспособность учащихся немного падает, однако при этом следует учесть, что интенсивность и продуктивность немного идет вниз – это плохая тенденция, а точность улучшается (т.е. количество ошибок уменьшается) и моторики – вверх – хорошая тенденция. Данные явления можно объяснить тем, что исследование во время ЭУ проводилось после рабочей части урока, т.е. после выполнения заданий в тетради и перед большой переменой, поэтому дети работали немного медленнее, однако внимательнее.

Рассмотрим особенности изменений происходивших во время ЭУ отдельно у девочек, и у мальчиков.

ДЕВОЧКИ

График 5 График 6

Изменение интенсивности. Девочки Изменение точности. Девочки

График 7 График 8

Изменение продуктивности. Девочки Изменение моторики. Девочки

(правая рука)

Проанализировав данные девочек, видим положительную тенденцию по всем на правлениям исключая моторику (она немного падает во второй половине ЭУ), на протяжении всего экспериментального урока – возрастает интенсивность и точность (т.е. уменьшается количество допускаемых ошибок), коэффициент продуктивности не меняется в первой части урока и возрастает во второй части урока.

МАЛЬЧИКИ

График 9 График 10

Изменение интенсивности. Мальчики Изменение точности. Мальчики

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

БЖЕЗИНСКИЙ (Brzezinski) Збигнев (р . 1928), американский социолог, государственный деятель; в 1977-81 помощник президента Дж. Картера по национальной безопасности. В 1970-х гг. выдвинул теорию вступления американского общества в т. н. технотронную эру - один из вариантов "постиндустриального общества". Бжезинский выступал с резкой критикой коммунизма. Основной разработчик политики в области прав человека.

ПУШКИНО , название г. Билясувар в Азербайджане до 1991.

ВЫПОЛЗОК , народное название наружного ороговевшего слоя кожи змеи, сброшенного ею во время линьки.