Экспериментальное исследование
Экспериментальное исследование
Страница 14

Проанализировав и сопоставив все графики 1, 2, 3, и 4, можем сделать вывод о том, что в первой половине экспериментального урока работоспособность учащихся немного падает, однако при этом следует учесть, что интенсивность и продуктивность немного идет вниз – это плохая тенденция, а точность улучшается (т.е. количество ошибок уменьшается) и моторики – вверх – хорошая тенденция. Данные явления можно объяснить тем, что исследование во время ЭУ проводилось после рабочей части урока, т.е. после выполнения заданий в тетради и перед большой переменой, поэтому дети работали немного медленнее, однако внимательнее.

Рассмотрим особенности изменений происходивших во время ЭУ отдельно у девочек, и у мальчиков.

ДЕВОЧКИ

График 5 График 6

Изменение интенсивности. Девочки Изменение точности. Девочки

График 7 График 8

Изменение продуктивности. Девочки Изменение моторики. Девочки

(правая рука)

Проанализировав данные девочек, видим положительную тенденцию по всем на правлениям исключая моторику (она немного падает во второй половине ЭУ), на протяжении всего экспериментального урока – возрастает интенсивность и точность (т.е. уменьшается количество допускаемых ошибок), коэффициент продуктивности не меняется в первой части урока и возрастает во второй части урока.

МАЛЬЧИКИ

График 9 График 10

Изменение интенсивности. Мальчики Изменение точности. Мальчики

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

ЯЙЦЕВОД , у самок животных проток (обычно парный), служащий для выделения зрелых яиц (яйцеклеток), образующихся в яичнике. У млекопитающих и человека по яйцеводу (называемому также маточными, или фаллопиевыми, трубами) яйца проходят из яичников в матку. У пресмыкающихся, птиц яйцевод - место образования белковой оболочки и скорлупы яйца.

ДЕМЕТРИЙ из Алопеки , древнегреческий скульптор, главным образом портретист, кон. 5 - 1-й пол. 4 вв. до н. э. Стремился передать характерные индивидуальные особенности облика человека.

ТАЛЬОНИ (Taglioni) , семья артистов балета, балетмейстеров, педагогов:..1) Филиппо (1777-187..1). Работал в театрах Италии, Германии, Австрии, в Стокгольме и Париже. Выдающийся педагог и хореограф-реформатор, создатель романтического балета. Среди постановок: "Сильфида" Ж. Шнейцхоффера (1832), "Дева Дуная" (1836), "Морской разбойник" (1840) А. Адана и др. Многие балеты были поставлены для дочери...2) Мария (1804-84), дочь Филиппо. С 1828 ведущая солистка Парижской оперы. В 1837-42 выступала в Петербурге. Гастролировала во многих городах Европы. В историю театра вошла как выдающаяся романтическая балерина, впервые использовавшая танец на пуантах как средство художественной выразительности...3) Поль (Паоло) (1808-84), сын Филиппо. Выступал в городах Европы (часто с сестрой Марией). Ставил балеты в Лондоне, Милане, в 1856-83 балетмейстер Берлинской оперы.