Экспериментальное исследование
Экспериментальное исследование
Страница 12

В ходе урока большое внимание уделялось распределению деятельности и отдыха, разнообразию деятельности учащихся.

Проводилось тестирование учащихся.

5. 3. Методы исследования экспериментального урока

Оценка мыслительной деятельности:

Ø Раздача корректурных таблиц по В. Я. Анфимову.

Ø Ознакомление с заданием и способом его выполнения.

Ø Каждое задание состоит из двух частей:

Ø простой;

Ø дифференцированной.

Ø Простое задание заключается в просмотре букв построчно с лева на право обводя указанные буквы А , Н .

Ø Дифференцированное задание заключается в просмотре букв, обводе указанных двух и подчеркивании указанной комбинации букв.

А , Н ; АК , НП.

Ø На выполнение каждой из частей затрачивалось по 2 минуты, в конце ставился знак //.

Ø Работа оценивалась подсчитывая число просмотренных знаков и допущенных ошибок за 4 минуты.

Ø Коэффициент продуктивности подсчитывался по формуле:

( a : 10 )

Q = --------------

( a : 10 ) + b

где, Q – коэффициент продуктивности;

a – число просмотренных знаков за 4 минуты;

b– число допущенных ошибок.

В данном ЭУ давались следующие задания:

До ЭУ – А Н / АК НП

Во время ЭУ – Е Л / ЕИ РЛ

После ЭУ – Р П / АР ПЕ

Оценка координации и скорости движений:

Для оценки координации и скорости движений исследуются сознательные движения кисти руки.

На данном квадрате бумаги за 10 секунд учащиеся с помощью фломастера должны были поставить как можно больше точек, причем рука должна находиться на весу, а не лежать на парте.

Число точек подсчитывается и сравнивается со средним результатом. Хороший результат – 15% разница от указанного в таблице среднего данного.

5. 4. Содержание и ход экспериментального урока

(см. ниже План модели экспериментального урока с. )

6. Результаты исследования и их анализ

6. 1. Исследования экспериментального урока

Перед экспериментальным уроком, во время и после него проводилось исследование учащихся. С помощью корректурных таблиц по В. Я. Анфимову исследовался уровень работоспособности учащихся, проводился подсчет всех знаков, вычислялись скала на 500 знаков и коэффициент продуктивности. (см. Приложение 3).

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ХИНТ (Hint) Ааду (р . 1909/10), эстонский писатель, народный писатель Эстонии (1965). Пьесы, историко-революционный роман "Берег ветров" (тома 1-4, 1951-66) о жизни и борьбе эстонского народа с нач. 20 в. до восстановления советской власти в Эстонии в 1940, повесть "Свой остров" (1977) о судьбах эстонских крестьян-эмигрантов в Канаде.

ЭФИОПСКОЕ НАГОРЬЕ , в Эфиопии. Высота от 2000 м на юго-западе до 3000 м на северо-востоке; наибольшая 4623 м (г. Рас-Дашэн). Реки: Голубой Нил, Атбара, Собат. До высоты 1700 м саванна и тропические леса, до 2400 м саванны с пальмами и акациями, до высоты 4000 м хвойные леса, выше - высокогорная степная растительность.

ИЗОНЕФЫ (от изо ... и греч. nephos - облако), изолинии, характеризующие облачность в некоторый момент или в среднем за некоторое время.