Экспериментальное исследование
Экспериментальное исследование
Страница 16

7. Выводы и рекомендации

Выполнив данную работу мы пришли к следующим выводам. Такие уроки полезны и необходимы как в педагогическом, так и в гигиеническом аспекте.

1. С педагогической стороны экспериментальный урок помог

Ø организовать работу в группах,

Ø реализовать индивидуальный подход к учащимся,

Ø интегрировать множество концентров, сплоченных единой темой.

2. Кроме этого ЭУ понравился как учащимся, своим разнообразием, занимательностью и нетрадиционностью, так и учителю, который постоянно работает в этом классе.

3. С гигиенической стороны исследования проведенные перед ЭУ, во время и после ЭУ показали отличные результаты и положительные тенденции в поддержании работоспособности учащихся, на протяжении столь длительного времени.

Считаю, что такие уроки необходимы как учителям, так и учащимся. Учителя могут лучше узнать своих учеников, выяснить их потребности и применить индивидуальный подход, особенно к учащимся, имеющим нарушения физического развития или трудности со здоровьем. Таким образом учителя могут повысить работоспособность учащихся, и тем самым успеваемость, так как эффективность воспитания и обучения детей зависит в первую очередь от состояния их здоровья.

8. ЛИТЕРАТУРА

1. Andriulis E., Grinienė E., Černiauskienė M. Moksleivio fiziologija ir higiena. Vilnius, 1994.

2. Grinienė E., Lindišienė D., Maračinskienė E., Vaitkevičius J. Mokymosi įtaka vaiko ir paauglio organizmui. Kaunas, 1990

2. Grinienė E., Vaitkevičius V. Mokyklinės higienos laboratoriniai darbai. Šiauliai, 1993.

3. Lietuvos bendrojo lavinimo mokyklos bendrosios programos. Projektai. Vilnius, 1994.

4. Tutkuvienė J. Vaikų augimo ir brendimo vertinimas. Vilnius, 1995.

5. Белецкая В. И., Громова З. П., Егорова Т. И. Школьная гигиена. Москва, 1983.

6. Волина В. Русский язык. Учимся играя. Екатеринбург, 1997.

7. Волина В., Маклаков К. Естествознание. Учимся играя. Екатеринбург, 1998.

8. Малая медицинская энциклопедия. / Ответственный редактор В. Х. Василенко. Москва, 1966. Том 1, 3, 9.

9. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене детей и подростков. / Под ред. В. Н. Кардашенко. Москва, 1983.

Страницы: 12 13 14 15 16 

ОБЩЕСТВО ИМЕНИ МАКСА ПЛАНКА по содействию немецкой науке , крупнейшая научно-исследовательская организация Германии. Создано в 1948, восприняло научно-организационные традиции Общества кайзера Вильгельма (1911-45). Объединяет (1990) св. 50 НИИ. Фундаментальные и прикладные исследования по естественным и техническим наукам.

ШОЛОХОВ Михаил Александрович (1905-84) , русский писатель, академик АН СССР (1939), дважды Герой Социалистического Труда (1967, 1980). Книга "Донские рассказы" (1926). В романе "Тихий Дон" (кн. 1-4, 1928-1940; Государственная премия СССР, 1941) - драматическая судьба донского казачества в годы 1-й мировой и Гражданской войн, трагическая обреченность героя, ввергнутого в хаос исторических катаклизмов, проблемы народа и личности в революции. В романе "Поднятая целина" (кн. 1-2, 1932-60; Ленинская премия 1960) изображение коллективизации отмечено заданностью идеологических установок. Великой Отечественной войне посвящен неоконченный роман "Они сражались за Родину" (главы в 1943-44, 1949, 1954, 1969) и рассказы, в т. ч. "Судьба человека" (1956-57). Публицистика. Нобелевская премия (1965).

ЛАБАН (Laban) Рудольф фон (наст . фам. Варальяш, Varaljas) (1879-1958), австрийский танцовщик, хореограф, педагог. Один из основоположников немецкого "выразительного танца". Выступал в собственных постановках, в которых часто был автором музыки и оформления, в Австрии, Германии, Швейцарии. С 1938 в Великобритании. Разработал (со своими учениками К. Йоссом и А. Кнустом) систему записи танцевальных движений, известную под названием "лабанотация".