Феномен програмированного обучения
Феномен програмированного обучения
Страница 17

• ЗБ • Закрепляющий блок

Смешанная программа (шеффилдский вариант)

1. Шеффилдский вариант смешанной про­граммы представляет собой комбинацию прин­ципов, лежащих в основе . и . программ

2. 2. Учащийся, который изучает шеффилдский текст, формулирует свои ответы как путем их .,., так и путем выбора (распознания)

линейной; разветвлен­ной

построения

3, Величина шагов в шеффилдской программе (различна, одинакова)

различна

4. В смешанной программе ( , вариант) ин­дивидуализации подлежит (темп учения, содер­жание обучения, темп и содержание обучения)

шеффилдский темп и содержание обучения

5. Настоящая программа представляет пример линейной (перехо­дите к рамке 6), разветвленной (рамка 7), смешанной программы в шеффилдском варианте (рамка 8).

6. Ваш ответ: «Изучаю линейную программу». Но ведь вы даете отве­ты не только путем их подбора, но и с помощью их распознавания. Вернитесь к рамке 5, заново прочтите ее и найдите правильный ответ.

7. Ваш ответ: «Изучаю разветвленную программу». Но разве можно считать первую рамку типичной для разветвленной программы?

Вернитесь к рамке 5 и найдите правильный ответ.

8, Ответ: «Изучаю смешанную программу в шеффилдском варчинтг». Очень хорошо. Переходите к рамке 9.

9. Линейную, . и . (шеффилдский вариант) программы критикуют за то, что они не учат учащихся разрешать проблемы. Конец шеффилдской программы  

разветвленную; смешанную  

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21

ВЕВИС (Vievis) (до 1917 официальное название Еве) , город (с 1950) в Литве. Железнодорожная станция. 5,6 тыс. жителей (1990). Производство стройматериалов, комбикормов; пищевые предприятия.

РОЛЬДАН (Roldan) Амадео (1900-39) , кубинский композитор, дирижер. С 1932 возглавлял Филармонический оркестр Гаваны. Зачинатель афро-кубинского направления в симфонической музыке. Балеты, произведения для оркестра, хоры, фортепианные пьесы и др.

УРАЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ , Екатеринбург, основан в 1920. Подготовка по физическим, математическим, химическим, биологическим, философским, историческим, филологическим, экономическим и другим специальностям. В 1993 ок. 7 тыс. студентов.