Феномен програмированного обучения Феномен програмированного обученияСтраница 17
• ЗБ • Закрепляющий блок
Смешанная программа (шеффилдский вариант) 1. Шеффилдский вариант смешанной программы представляет собой комбинацию принципов, лежащих в основе . и . программ 2. 2. Учащийся, который изучает шеффилдский текст, формулирует свои ответы как путем их .,., так и путем выбора (распознания) |
линейной; разветвленной построения |
3, Величина шагов в шеффилдской программе (различна, одинакова) |
различна |
4. В смешанной программе ( , вариант) индивидуализации подлежит (темп учения, содержание обучения, темп и содержание обучения) |
шеффилдский темп и содержание обучения |
5. Настоящая программа представляет пример линейной (переходите к рамке 6), разветвленной (рамка 7), смешанной программы в шеффилдском варианте (рамка 8).
6. Ваш ответ: «Изучаю линейную программу». Но ведь вы даете ответы не только путем их подбора, но и с помощью их распознавания. Вернитесь к рамке 5, заново прочтите ее и найдите правильный ответ.
![]() |
7. Ваш ответ: «Изучаю разветвленную программу». Но разве можно считать первую рамку типичной для разветвленной программы?
Вернитесь к рамке 5 и найдите правильный ответ.
![]() |
8, Ответ: «Изучаю смешанную программу в шеффилдском варчинтг». Очень хорошо. Переходите к рамке 9.
9. Линейную, . и . (шеффилдский вариант) программы критикуют за то, что они не учат учащихся разрешать проблемы. Конец шеффилдской программы |
разветвленную; смешанную |
ВЕВИС (Vievis) (до 1917 официальное название Еве) , город (с 1950) в Литве. Железнодорожная станция. 5,6 тыс. жителей (1990). Производство стройматериалов, комбикормов; пищевые предприятия.
РОЛЬДАН (Roldan) Амадео (1900-39) , кубинский композитор, дирижер. С 1932 возглавлял Филармонический оркестр Гаваны. Зачинатель афро-кубинского направления в симфонической музыке. Балеты, произведения для оркестра, хоры, фортепианные пьесы и др.
УРАЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ , Екатеринбург, основан в 1920. Подготовка по физическим, математическим, химическим, биологическим, философским, историческим, филологическим, экономическим и другим специальностям. В 1993 ок. 7 тыс. студентов.