Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развитияСтраница 50
У ОТ
С ПРО
4. Добавьте необходимые предлоги. Прочитайте, что получилось
лото лапту
![]() |
мяч играет гитаре
![]() | |||
![]() | |||
скрипке пластинка [51,50]
Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне.
В обучении правописанию безударных гласных в корне слов начальная школа достигла значительных успехов. Вместе с тем в работах младших школьников встречаются ошибки, вызванные неумением учащихся найти объект правила (ученик не может выделить, например, безударную гласную или корень слова), либо неумением пользоваться правилом (ученик не может подобрать однокоренные слова вследствие малого запаса слов, не может изменить слово так, чтобы безударная гласная стояла под ударением, подбирает в качестве проверки не однокоренные слова, а слова, близкие по звучанию: слизал сметану – лез, посидел на скамейке – сед [19, 12].
Обучение правописанию безударных гласных в корне слов будет успешным в том случае, если каждый учитель четко определит для себя теоретические основы данной темы.
ШУБИН Павел Николаевич (1914-51) , русский поэт. Стихи о войне, о Родине, русской природе (сборник "Парус", 1940, "Солдаты", 1948).
ОБРАЗЕЦ ПРОМЫШЛЕННЫЙ , см. Промышленный образец.
НИЧТО , категория ряда философских систем, означающая отсутствие, небытие конкретного сущего или же отсутствие бытия вообще.