Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развитияСтраница 50
У ОТ

С ПРО
4. Добавьте необходимые предлоги. Прочитайте, что получилось
лото лапту
![]()
мяч играет гитаре
скрипке пластинка [51,50]
Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне.
В обучении правописанию безударных гласных в корне слов начальная школа достигла значительных успехов. Вместе с тем в работах младших школьников встречаются ошибки, вызванные неумением учащихся найти объект правила (ученик не может выделить, например, безударную гласную или корень слова), либо неумением пользоваться правилом (ученик не может подобрать однокоренные слова вследствие малого запаса слов, не может изменить слово так, чтобы безударная гласная стояла под ударением, подбирает в качестве проверки не однокоренные слова, а слова, близкие по звучанию: слизал сметану – лез, посидел на скамейке – сед [19, 12].
Обучение правописанию безударных гласных в корне слов будет успешным в том случае, если каждый учитель четко определит для себя теоретические основы данной темы.
УСТИНОВ (Ustinow) Питер (р . 1921), английский писатель, актер, режиссер, продюсер. Пьесы "Романов и Джульетта" (1957), "На полпути к вершине" (постановка 1967), "Десятая Бетховена" (1983) и др.; многие пьесы экранизированы. Роман "Крамнэгел" (1971) - сатира на стереотипы американской жизни. С 1937 актер театра. С 1940 в кино. Поставил фильмы: "Школа тайной службы" (1946), "Билли Бад" (1962), "Хаммерсмит вышел на волю" (1972, США) и др. Снимался в фильмах (св. 50).
ЕСАУЛ (от тюрк . ясаул - начальник), должность (с 16 в. ) и чин (с 18 в.) в казачьих войсках. В 1798 приравнен к чину ротмистра в кавалерии.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ , функция, которая может быть представлена в некоторой области степенным рядом. Большинство функций, встречающихся в математике и ее приложениях, - аналитические функции. Теория аналитических функций - важнейшая часть теории функций комплексного переменного.