Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развитияСтраница 49
Чтобы работа была более интересной, можно ввести схемы предлогов. Схемы составляются с помощью картинок сами детьми.
Дети запоминают схемы и легко их различают. Схемы лучше поместить на плакате под номерами: 1 – на, 2 – над, 3- в, 4 – под, 5- у, 6 – из, 7 – по, 8 – к.
Схемы можно использовать в словарной работе, например, учащиеся изучают слова капуста. Предложить или сказать это слово со всеми предлогами, записать с предлогом под номером 6 или назвать номера предлогов родительного падежа, дательного падежа и т.д.
Все схемы должны «рождаться» на глазах у учащихся и с их помощью. [57, 60-61].
3. Помогите вернуть предлоги на свои места.
|

В ЗА
КОЛЬЧАТАЯ НЕРПА , водное млекопитающее семейства настоящих тюленей. Длина до 1,5 м, весит до 70 кг. Обитает близ берегов в арктических морях и на севере Тихого и Атлантического ок., в оз. Ладожское и Сайма (Финляндия). Объект промысла. Ладожская, балтийская и сайманская кольчатая нерпа охраняются.
АСИДОЛ , маслянистая темно-коричневая нерастворимая в воде жидкость; продукт обработки серной кислотой отходов от щелочной очистки нефтяных дистиллятов (керосиновых, соляровых, масляных). Антисептик (напр., для древесины), эмульгатор, растворитель и др.
УКМЕРГЕ (Ukmerge) (до 1917 официальное название Вилькомир) , город в Литовской ССР, на р. Швянтойи, в 36 км от ж.-д. ст. Ионава. 31 тыс. жителей (1990). Машиностроение; мебельный комбинат, льнозавод и др. Краеведческий музей. Известен с 13 в.