Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развитияСтраница 49
Чтобы работа была более интересной, можно ввести схемы предлогов. Схемы составляются с помощью картинок сами детьми.
Дети запоминают схемы и легко их различают. Схемы лучше поместить на плакате под номерами: 1 – на, 2 – над, 3- в, 4 – под, 5- у, 6 – из, 7 – по, 8 – к.
Схемы можно использовать в словарной работе, например, учащиеся изучают слова капуста. Предложить или сказать это слово со всеми предлогами, записать с предлогом под номером 6 или назвать номера предлогов родительного падежа, дательного падежа и т.д.
Все схемы должны «рождаться» на глазах у учащихся и с их помощью. [57, 60-61].
3. Помогите вернуть предлоги на свои места.
|

В ЗА
ФЕДОТОВ Павел Андреевич (1815-52) , российский живописец и рисовальщик. Ввел в бытовой жанр драматическую сюжетную коллизию ("Свежий кавалер", 1846). Критику социально-нравственных пороков крепостнической России сочетал с поэтическим восприятием обыденной жизни ("Сватовство майора", 1848), в поздних работах - с острым чувством одиночества и обреченности человека ("Анкор, еще анкор!", 1851-52).
ЖДАНОВ Леонид Афанасьевич (1890-1974) , российский селекционер, академик ВАСХНИЛ (1948), Герой Социалистического Труда (1965). Труды по селекции подсолнечника; автор высокоурожайных заразихоустойчивых сортов масличных культур. Государственная премия СССР (1941).
ШЕНГЕЛАЯ Георгий Николаевич (р . 1937), грузинский кинорежиссер, актер и сценарист, народный артист Грузии (1985). Сын Н. М. Шенгелая. Фильмы: "Пиросмани" (1970), "Мелодии Верийского квартала" (1973), "Путешествие молодого композитора" (1985) и др.