Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Страница 49

Чтобы работа была более интересной, можно ввести схемы предлогов. Схемы составляются с помощью картинок сами детьми.

Дети запоминают схемы и легко их различают. Схемы лучше поместить на плакате под номерами: 1 – на, 2 – над, 3- в, 4 – под, 5- у, 6 – из, 7 – по, 8 – к.

Схемы можно использовать в словарной работе, например, учащиеся изучают слова капуста. Предложить или сказать это слово со всеми предлогами, записать с предлогом под номером 6 или назвать номера предлогов родительного падежа, дательного падежа и т.д.

Все схемы должны «рождаться» на глазах у учащихся и с их помощью. [57, 60-61].

3. Помогите вернуть предлоги на свои места.

Я ○ утра ○ лесу гуляю,

○ росы я ведь промок.

Но зато теперь я знаю

○ березку и ○ мох,

○ малину, ежевику,

○ ежа и ○ ежиху,

○ которой ○ ежат

Все иголочки дрожат.

(Н. Матвеева)  

В ЗА

Страницы: 45 46 47 48 49 50 51 52 53

АРМЕНОПУЛ Константин (1320-80 или 1383) , византийский юрист, автор "Руководства к законам, или Шестикнижия".

ЮРИСКОНСУЛЬТ (от лат . juris-consultus - правовед), в Российской Федерации должностное лицо юридической службы министерства, ведомства, предприятия, общественных и кооперативных организаций. Следит за обеспечением законности в деятельности данной организации, защищает ее права и интересы в судебных и административных органах.

ИИСУС ХРИСТОС , см. Христос.