Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышленияСтраница 52
Количественный анализ:
(3)б высокий уровень: знаний о насыщенности цвета, светлоте тона : не допустил ошибок при выполнении задания
(2)б средний уровень: допустили 1-2 ошибки
(1)б низкий уровень: допустили 3 и более ошибок.
Анализ показал:
высокий уровень: 1 человек – 7,7 %
средний уровень: 2 человека – 15%
низкий уровень: 9 человек – 69%
Анализ результатов: без ошибок справилось 5 человек. Необходимо провести практические занятия на цветоразличение.
Методика №3.
Цель: Выявить знание геометрических фигур, уровень знаний детей о цвете форме, умение составлять узор из геометрических и растительных элементов в круге.
Задание: Составьте из фигур узор – орнамент для украшения тарелки (аппликация из геометрических фигур) так, чтобы фигуры располагались ровно, красиво, чтобы сочетались друг с другом цвета.
Вопросы для анализа по окончании работы:
1. Какие геометрические формы использовали ?
2. Как расположены формы относительно друг друга (симметрично, различно)?
3. Какие цвета использовали (контрастные, теплые, холодные)?
4. Сочетаются ли цвета?
Уровни знаний детей:
Низкий (1б): дети знают геометрические фигуры, различают цвета, но не умеют правильно их сочетать в композиции, не знают правил сочетаемости цветов при составлении узора, интуиция в этом направлении не развита.
Средний (2б): учащиеся знают геометрические фигуры, хорошо различают цвета, хотя не знают правил сочетаемости цветов и форм, интуитивно их чувствуют и правильно применяют.
Высокий (3б): учащиеся вполне сознательно выделяют свойства форм и цвета, правильно сочетают их в композиции, обосновывая то или иное сочетание.
АНГИОГРАФИЯ (от ангио ... и ...графия), метод рентгенологического исследования кровеносных и лимфатических сосудов после введения в них рентгеноконтрастного вещества.
АНДЖАН Антон Иосифович (1892-1974) , российский художник, мастер художественного грима. В 1925-27 на студии "Госкино", затем на "Ленфильме", с 1945 на "Мосфильме". Создал гримы исторических персонажей во многих кинофильмах. Государственная премия СССР (1949).
ХАБИБ Асадулла (р . 1941), афганский писатель. Реалистическая повесть "Айдын" (1965), рассказы (сборник "Три батрака", 1966); сборник гражданской лирики "Письма, написанные красными красками" (1983). Пьесы "Рвущие цепи" (постановка 1975), "Ночь и кнут" (постановка 1985).