Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышленияСтраница 50
Методика № 1
Цель: Выявить знания детей о цветовых оттенках
Подготовка: приготовить знакомые для детей предметные картинки в черно-белом изображении фишки цветные для того, чтобы дети разложили к каждому предмету его цвет.
Проводится индивидуально.
Задание: Подбери к каждому предмету фишку определенного цвета
|
Горох |
Морковь |
Виктория |
Паук в паутине |
|
Цыпленок |
Снеговик |
Виноград |
Солнце |
|
Капуста |
Ласточка |
Бананы |
Свекла |
Результаты исследования занесены в таблицу
Таблица №1
|
Горох |
Морковь |
Виктория |
Паук в паутине |
Цыпленок |
Снеговик |
Виноград |
Виноград |
Капуста |
Ласточка |
Бананы |
Свекла |
Количество ошибок |
Баллы | |
|
Лена Р. |
+ |
Кр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сер |
+ |
кр |
3 |
1 |
|
Коля Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кр |
1 |
2 |
|
Ваня М. |
+ |
Кр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сер |
+ |
Кр |
3 |
1 |
|
Илья Т. |
+ |
Кр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кр |
2 |
2 |
|
Дима М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
кр |
1 |
2 |
|
Сергей У. |
+ |
Кр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сер |
+ |
Кр |
3 |
1 |
|
Оля Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кр |
1 |
2 |
|
Толя М. |
+ |
Кр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кр |
2 |
2 |
|
Нанаташа Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Роз |
1 |
2 |
|
Руслан З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
3 |
|
Кристина М. |
+ |
Кр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кр |
2 |
2 |
|
Денис Т. |
+ |
Кр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сер |
+ |
Кр |
3 |
1 |
|
Слава К. |
+ |
Кр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сер |
+ |
Кр |
3 |
1 |
ЗАРЯДОВОЕ СОПРЯЖЕНИЕ (С) , операция замены всех частиц, участвующих в каком-либо процессе, на соответствующие античастицы. Сильное и электромагнитное взаимодействия не меняются при зарядовом сопряжении, а слабое взаимодействие изменяется.
ЧЕБЫШЕВ Пафнутий Львович (1821-94) , российский математик, создатель петербургской научной школы, академик Петербургской АН (1856). Для творчества Чебышева характерно разнообразие областей исследования, умение достигать элементарными средствами фундаментальных результатов, стремление связать проблемы математики с принципиальными вопросами естествознания и техники. Многие открытия Чебышева обусловлены прикладными исследованиями, главным образом в теории механизмов. Создал теорию наилучшего приближения функций с помощью многочленов, в теории вероятностей доказал, в весьма общей форме, закон больших чисел, в теории чисел - асимптотический закон распределения простых чисел и др. Труды Чебышева положили начало развитию многих новых разделов математики.
ФЛОРИДСКИЙ ПРОЛИВ , между п-овом Флорида и о-вами Куба и Багамскими. Соединяет Мексиканский зал. с Атлантическим ок. Длина 651 км, наименьшая ширина 80 км, глубина от 150 до 2085 м. Основные порты: Гавана и Майами.