Сценография в детской драматизации
Сценография в детской драматизации
Страница 3

В представлениях используются и стихотворения с диалогами, благодаря которым создается возможность воспроизводить содержание по ролям.

Важно правильно подобрать художественное произведение, чтобы оно заинтересовало детей, вызвало сильные чувства и переживания, имело занимательно – развивающийся сюжет. В нем должно быть несколько “сквозных” героев наряду с героями эпизодическими, активно участвующих в происходящих событиях. Необходимо и наличие диалогов.

Тематику готовых сценариев можно творчески использовать в театрализованных играх, чтобы у детей появилась возможность самостоятельно импровизировать на темы, взятые из жизни ( смешной случай, интересное событие, хороший поступок). Полезно найти разные варианты развития каждой темы, как бы в перспективе увидеть результаты своих дел, поступков и т. д.

При театрализованных играх дошкольники отвечают на вопросы, дают советы, перевоплащаются в тот или иной образ. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство.

Театрализованные игры включают в себя игры – драматизации, которые основаны на соответствующих действиях исполнителя роли, который использует свои средства выразительности – интонацию, мимику, пантомиму. Участвуя в играх – драматизациях, ребенок как бы входит в образ, перевоплощается в него, живет его жизнью.

Большой интерес детей к играм – драмотизациям объясняется тем, что их привлекает изображение людей, смелых и искренних, мужественных и отважных, сильных и добрых.

Игра – драматизация оказывает большое влияние на речь ребенка. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства, использует различные интонации, соответствующие характеру героев и их поступкам, старается говорить четко, чтобы его все поняли.

Театрализованные игры всегда радуют, смешат детей, пользуются у них неизменной любовью, так как они видят окружающий мир через образы, краски, звуки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

ПОУЭЛЛ С ., см. Пауэлл С.

НЕДОНОШЕННЫЙ РЕБЕНОК , новорожденный ребенок, родившийся при сроке беременности от 28 до 39 нед. Весит 1000-2500 г, длина 37-46 см. Выхаживание недоношенного ребенока требует специальных условий (содержание в кувезе).

ДАСКАЛОВ Христо (1903-83) , болгарский селекционер, иностранный член-корреспондент АН СССР (1976), иностранный член ВАСХНИЛ (1967). Автор многих сортов растений.