Сценография в детской драматизации
Сценография в детской драматизации
Страница 1

План

1) Введение

2) Значение театрализованных игр и постановок

в эстетическом развитии ребенка.

3) Значение и место декораций в театрализованных постановках.

4) Заключение

5) Использованная литература

Введение

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования.

Задачами театрального воспитания детей являются:

- гармоническое развитие природных способностей детей средствами всех искусств

- приобщение к театральной культуре в системе искусств, истории и литературы

- обучение навыкам грамотной сценической речи и сценической пластики, развитие коммуникабельности

- выявление и подготовка детей, наиболее способных к дальнейшему обучению в специальных театральных либо культурно – просветительных учебных заведениях

Дети, получившие эстетическое воспитание, оказываются более развитыми, серьезными и восприимчмвыми к учебе, чем их сверстники, они более эмоционально приподняты.

Повышение культурного уровня детей способствует созданию в семье благоприятной атмосферы.

Сложность сценического действия в том, что оно является таким же логическим и целеноправленным, как и в жизни, но протекает в условиях вымысла. Это доставляет большие трудности ребятам, которые не владеют навыками действия на сцене, мешает активно развивать свои творческие способности.

Благодаря специально подобранным упражнениям, близким по характеру детским играм, дети приобретают практические навыки и умения правдиво действовать в вымышленных условиях и тем самым подготавливают себя к работе над воплощением. Они важны не только для овладения исполнительскими умениями, но и для воспитания качеств творческой личности ( развитие фантазии, внимания ).

Занятия строятся на использовании театральной педагогики – технологии актерского мастерства, адаптированной для детей, - в ней увеличены игровые моменты.

Страницы: 1 2 3 4 5

ЖАКОВ Олег Петрович (1905-88) , российский киноактер, народный артист СССР (1969). Фильмы: "Семеро смелых", "Профессор Мамлок", "Депутат Балтики", "Нашествие", "У озера" и др. Государственная премия СССР (1946, 1971).

ШАПОШНИКОВ Борис Михайлович (1882-1945) , Маршал Советского Союза (1940). Участник 1-й мировой войны, полковник. В Гражданскую войну в Высшем военном совете и Полевом штабе РВСР. В 1928-31 начальник Штаба РККА. В 1932-35 начальник Военной академии им. М. В. Фрунзе. В 1937-40 и в июле 1941 - мае 1942 начальник Генштаба, одновременно в 1937-1943 заместитель наркома обороны СССР. В 1943-45 начальник Военной академии Генштаба. Автор военно-теоретических и военно-исторических трудов ("Мозг армии" и др.).

РАЕШНЫЙ СТИХ , акцентный стих с парной рифмовкой. Употреблялся в балаганных прибаутках (см. Балаган и Раек), народных драмах, подписях под лубочными картинками, был распространен в русской поэзии 17-18 вв.; позднее встречается в стилизациях ("Сказка о попе..." А. С. Пушкина).