Сценография в детской драматизации
Сценография в детской драматизации
Страница 1

План

1) Введение

2) Значение театрализованных игр и постановок

в эстетическом развитии ребенка.

3) Значение и место декораций в театрализованных постановках.

4) Заключение

5) Использованная литература

Введение

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования.

Задачами театрального воспитания детей являются:

- гармоническое развитие природных способностей детей средствами всех искусств

- приобщение к театральной культуре в системе искусств, истории и литературы

- обучение навыкам грамотной сценической речи и сценической пластики, развитие коммуникабельности

- выявление и подготовка детей, наиболее способных к дальнейшему обучению в специальных театральных либо культурно – просветительных учебных заведениях

Дети, получившие эстетическое воспитание, оказываются более развитыми, серьезными и восприимчмвыми к учебе, чем их сверстники, они более эмоционально приподняты.

Повышение культурного уровня детей способствует созданию в семье благоприятной атмосферы.

Сложность сценического действия в том, что оно является таким же логическим и целеноправленным, как и в жизни, но протекает в условиях вымысла. Это доставляет большие трудности ребятам, которые не владеют навыками действия на сцене, мешает активно развивать свои творческие способности.

Благодаря специально подобранным упражнениям, близким по характеру детским играм, дети приобретают практические навыки и умения правдиво действовать в вымышленных условиях и тем самым подготавливают себя к работе над воплощением. Они важны не только для овладения исполнительскими умениями, но и для воспитания качеств творческой личности ( развитие фантазии, внимания ).

Занятия строятся на использовании театральной педагогики – технологии актерского мастерства, адаптированной для детей, - в ней увеличены игровые моменты.

Страницы: 1 2 3 4 5

ЗВУК МУЗЫКАЛЬНЫЙ , характеризуется определенной высотой (от до субконтроктавы до до - ре пятой октавы, или от 16 Гц до 4-4,5 кГц), громкостью (см. Динамика в музыке), длительностью и тембром.

ФРАНКФУРТСКИЙ МИРНЫЙ ДОГОВОР 1871 , подписан 10 мая во Франкфурте-на-Майне по окончании Франко-прусской войны 1870-71; Германия получила Эльзас, Вост. Лотарингию и контрибуцию в 5 млрд. франков.

ЦЕНТР МАСС (центр инерции) тела (системы материальных точек) , точка, характеризующая распределение масс в теле или механическлй системе. При движении тела его центр масс движется как материальная точка с массой, равной массе всего тела, к которой приложены все силы, действующие на это тело. Понятие центра масс отличается от понятия о центре тяжести тем, что последнее имеет смысл только для твердого тела, находящегося в однородном поле тяжести.