Сценография в детской драматизации
Сценография в детской драматизации
Страница 1

План

1) Введение

2) Значение театрализованных игр и постановок

в эстетическом развитии ребенка.

3) Значение и место декораций в театрализованных постановках.

4) Заключение

5) Использованная литература

Введение

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования.

Задачами театрального воспитания детей являются:

- гармоническое развитие природных способностей детей средствами всех искусств

- приобщение к театральной культуре в системе искусств, истории и литературы

- обучение навыкам грамотной сценической речи и сценической пластики, развитие коммуникабельности

- выявление и подготовка детей, наиболее способных к дальнейшему обучению в специальных театральных либо культурно – просветительных учебных заведениях

Дети, получившие эстетическое воспитание, оказываются более развитыми, серьезными и восприимчмвыми к учебе, чем их сверстники, они более эмоционально приподняты.

Повышение культурного уровня детей способствует созданию в семье благоприятной атмосферы.

Сложность сценического действия в том, что оно является таким же логическим и целеноправленным, как и в жизни, но протекает в условиях вымысла. Это доставляет большие трудности ребятам, которые не владеют навыками действия на сцене, мешает активно развивать свои творческие способности.

Благодаря специально подобранным упражнениям, близким по характеру детским играм, дети приобретают практические навыки и умения правдиво действовать в вымышленных условиях и тем самым подготавливают себя к работе над воплощением. Они важны не только для овладения исполнительскими умениями, но и для воспитания качеств творческой личности ( развитие фантазии, внимания ).

Занятия строятся на использовании театральной педагогики – технологии актерского мастерства, адаптированной для детей, - в ней увеличены игровые моменты.

Страницы: 1 2 3 4 5

ФОНВИЗИН Денис Иванович (1744 или 1745-1792) , русский писатель, просветитель. В комедии "Бригадир" (постановка 1770) сатирически изобразил нравы дворянского сословия, его пристрастие ко всему французскому. В комедии "Недоросль" (постановка 1782), этапном произведении русской литературы, Фонвизин, видя корень всех бед России в крепостном праве, высмеивал систему дворянского воспитания и образования. "Записки первого путешествия" (письма к П. И. Панину; опубликованы в 1800-х гг.) сыграли существенную роль в становлении русской прозы.

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МОСТ , устройство для измерения электрических сопротивлений, емкостей, индуктивностей и т. д. методом сравнения с образцовой мерой; выполнено по схеме мостовой цепи с гальванометром в качестве нуль-индикатора.

КАЗАКОВ Юрий Павлович (1927-82) , русский писатель. В эмоционально-психологической прозе (сборники рассказов "На полустанке", 1959, "Во сне ты горько плакал", 1977; очерковая книга "Северный дневник", 1961-73) нравственные конфликты, лирико-философское осмысление природы. Книга "Две ночи. Проза. Заметки. Наброски" (1986).