Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на урокахСтраница 31
3 «Б»
Число опрошенных уч-ся | Направленность интересов | ||||||||||||||
Русск. язык | Риторика | мате-матика | гео-мет-рия | литература | при-родовед. | история | музы-ка | тан-цы | физ-ра | ИЗО | труд | театр | ОБЖ | англ. язык | |
12 чел | 7 | 8 | 11 | 6 | 9 | 7 | — | 5 | 6 | 7 | 7 | 8 | — | 5 | 9 |
100 % | 59 | 66 | 92 | 50 | 69 | 59 | — | 42 | 50 | 59 | 59 | 66 | — | 42 | 69 |
12 чел | 8 | 7 | 12 | 7 | 9 | 10 | — | 3 | 5 | 7 | 7 | 8 | — | 3 | 9 |
100 % | 66 | 59 | 100 | 59 | 69 | 86 | — | 25 | 42 | 59 | 59 | 66 | — | 25 | 69 |
ФЕДОРЕНКО Яков Николаевич (1896-1947) , маршал бронетанковых войск (1944). С 1940 начальник Главного автобронетанкового управления Красной Армии. С 1942 командующий бронетанковыми и механизированными войсками.
ЗАРЯДОВОЕ СОПРЯЖЕНИЕ (С) , операция замены всех частиц, участвующих в каком-либо процессе, на соответствующие античастицы. Сильное и электромагнитное взаимодействия не меняются при зарядовом сопряжении, а слабое взаимодействие изменяется.
ШУЛЬЦ (Shulz) Джордж Прат (р . 1920), государственный деятель США, политик, экономист. В 1972-74 министр финансов в администрации Р. Никсона. В 1980-82 советник по экономическим вопросам президента Р. Рейгана. В 1982-89 государственный секретарь США в администрации Р. Рейгана.