Театрализованные игры
Театрализованные игры
Страница 46

I класс

II класс

III класс

6.

 

Составление краткого письма о своих делах.

Составление письма кому-либо из товарищей (подруг) или родственников с обращением, вопросами к адресату, рассказом о своей жизни, делах в школе, классе.

7.

   

Самостоятельное составление и запись сочинения на основе прочитанной статьи, рассказа с использованием результатов своего опыта и жизненных наблюдений.

4. Составление и запись ответов на вопросы по прочитанному тексту.

5. Дополнение предложений изучаемыми словами, словосочетаниями, содержащими в себе закрепляемые и повторяемые орфограммы.

6. Составление и запись предложений, подбор примеров на изучаемые орфограммы.

7. Составление и запись рассказа.

8. Составление и запись изложения.

9. Составление и запись сочинения:

1) на основе коллективного отбора материала для высказываний и систематизации его;

2) по аналогии с прочитанным материалом;

3) основанного на материале жизненных наблюдений, предварительно прочитанного рассказа, статьи учебника, журнала, газеты;

4) на основе изучения предложенного материала и изложения его в изменённом виде;

5) на тему, данную в учебнике или учителем.

Совершенствованию усваиваемых умений и навыков способствует выполнение творческих упражнений, материал которых по тематике и по строению близок детям, доступен по содержанию, непосредственно связан с их опытом, личными впечатлениями и интересами. Окружающая учащихся действительность содержит богатейший фактический материал для самостоятельного составления ими текстов рассказов, изложений, сочинений и т.п.

Выполнение упражнений творческого характера, связанных с материалом, близким учащимся, имеет большое значение для совершенствования их умений и навыков. Они видят результаты своих занятий, переживают достижения, которые вселяют уверенность в собственных силах, мобилизует их к достижению более высоких показателей в учёбе. Усваиваемые же умения и навыки правописания становятся более прочными.

Таким образом, в процессе выполнения творческих упражнений учащиеся не только воспроизводят и совершенствуют усваиваемые знания, умения и навыки, но и свободно ими оперируют в разнообразной практической деятельности. Выполнение творческих упражнений характеризуется самым высоким уровнем познавательной деятельности учащихся, которая проявляется в более вдумчивом и пытливом отношении к установлению новых связей между изучаемыми явлениями и процессами, в раскрытии практической значимости усваиваемого учебного материала.

Страницы: 42 43 44 45 46 47 48 49 50

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МОСТ , устройство для измерения электрических сопротивлений, емкостей, индуктивностей и т. д. методом сравнения с образцовой мерой; выполнено по схеме мостовой цепи с гальванометром в качестве нуль-индикатора.

УЭЛСИ , сорт яблони американского происхождения. Плоды сочные, сладкие, кисловатые, пряные, ароматные. Урожайность 500-600 кг с дерева.

ШАРНИР (нем . Scharnier), подвижное соединение деталей, конструкций, допускающее вращение только вокруг общей оси или точки.