Формерование вычислительных навыков
Формерование вычислительных навыков
Страница 5

При изучении нумерации от 10 до 100 используются треугольники и круги. – десяток, - единица. Данные фигуры приготовлены лдя показа с доски и для каждого ученика.

11.Записать число.

12.Представьте число в виде схемы.

13

Данные схемы чисел помогают детям освоить приемы сложения и вычитания до 100.

Тема: Сложение и вычитание от 0 до 100.

1. Сравните примеры по столбикам и по строчкам. Много ли примеров надо решить?

1+6= 7-1= 7-6=

2+5= 7-2= 7-5=

3+4= 7-3= 7-4=

2. Сравнить не считая.

2+4 — 4+2 5+4 — 5+3

5+2 — 5+3 9-3 — 9-4

1+4 — 8+1 7-4 — 9-4

3. Реши примеры.

— +3=5 3 — 4=7 8- — -2=3

5- — =4 9 — 5=4 3- — -1=0

6+ —=8 10—2=8 5+ — -8=0

4. Заполните таблицу.

+

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

                 

2

                 

3

                 

4

                 

5

                 

6

                 

7

                 

8

                 

9

                 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

ЧЖЭН ХЭ (1371-1435) , китайский флотоводец, дипломат. В 1405-33 с перерывами руководил 7 морскими походами для исследования берегов Индокитая, Суматры, Явы, Индостана, Вост. Африки и ряда островов Индийского ок.

МЕТАФОРА (от греч . metaphora - перенесение), троп, перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов ("говор волн", "бронза мускулов").

ШАМПОЛЬОН (Champollion) Жан Франсуа (1790-1832) , французский египтолог, основатель египтологии, иностранный почетный член Петербургской АН (1826). Изучив трехъязычную надпись на Розеттском камне, разработал основные принципы дешифровки древнеегипетского иероглифического письма. Автор первой грамматики древнеегипетского языка.