Формерование вычислительных навыков Формерование вычислительных навыковСтраница 7
W+3 . W à+ . à
È+5 .µ+5 "-2 ."
12. Подставить в «окошки» числа.
y - 2 > y -
Ä + 5 > Ä -
^ + < + ^
13. Перфокарты на все случаи устного сложения и вычитания от 10 до 100. (см. приложение)
14. Выполните вычисления с помощью схем десятков и единиц.
32+21 +
15. В квадратики впишите недостающие числа.
30 +
+ 39
40= 60 -
43 –
16. Расшифруйте примеры. (каждый значок – одно и тоже число)
56- =
- 15 =
18 + 6 =
+ 1 =
17. На всех этапах формирования вычислительных навыков используются занимательные задачи.
ДЕРИВАТОР (деривиметр) , приспособление для построения касательных и нормалей в отдельных точках кривых. Используется при вычерчивании сложных геометрических фигур, реже при графических методах исследования.
ИОДОМЕТРИЯ , титриметрический метод анализа, основанный на окислении исследуемого вещества иодом. Включает методы прямого (раствором I2 в водном растворе KI) и обратного (избыток I2 оттитровывают раствором Na2S2O3) титрования.
ТИГАНСКИЙ МОГИЛЬНИК , древних венгров кон. 8-9 вв., у д. Тиганы Большие, в Татарии. Трупоположения с оружием, сбруей, костями коней, серебряными погребальными масками и др.