Формерование вычислительных навыков
Формерование вычислительных навыков
Страница 7

W+3 . W à+ — . à

È+5 .µ+5 "-2 ."

12. Подставить в «окошки» числа.

y - 2 > y - —

Ä + 5 > Ä - —

^ + — < — + ^

13. Перфокарты на все случаи устного сложения и вычитания от 10 до 100. (см. приложение)

14. Выполните вычисления с помощью схем десятков и единиц.

32+21 +

15. В квадратики впишите недостающие числа.

30 +

+ 39

40= 60 -

43 –

16. Расшифруйте примеры. (каждый значок – одно и тоже число)

56- =

- 15 =

18 + 6 =

+ 1 =

17. На всех этапах формирования вычислительных навыков используются занимательные задачи.

Страницы: 3 4 5 6 7 8

ШАФЕР (Szafer) Владимир (1886-1970) , польский ботаник, основатель научной школы по палеоботанике. Труды по систематике, географии и экологии растений, палеоботанике и охране природы. Во время фашистской оккупации ректор подпольного университета.

ОПТИЧЕСКАЯ ДЛИНА ПУТИ , произведение длины пути светового луча на показатель преломления среды (путь, который прошел бы свет за то же время, распространяясь в вакууме).

ЛИСТОТЕЛЫ (листовидки) , семейство насекомых отряда привиденьевых. Защитному сходству тела с листом способствует окраска. Ок. 20 видов, преимущественно в тропической Азии.