Формерование вычислительных навыков
Формерование вычислительных навыков
Страница 7

W+3 . W à+ — . à

È+5 .µ+5 "-2 ."

12. Подставить в «окошки» числа.

y - 2 > y - —

Ä + 5 > Ä - —

^ + — < — + ^

13. Перфокарты на все случаи устного сложения и вычитания от 10 до 100. (см. приложение)

14. Выполните вычисления с помощью схем десятков и единиц.

32+21 +

15. В квадратики впишите недостающие числа.

30 +

+ 39

40= 60 -

43 –

16. Расшифруйте примеры. (каждый значок – одно и тоже число)

56- =

- 15 =

18 + 6 =

+ 1 =

17. На всех этапах формирования вычислительных навыков используются занимательные задачи.

Страницы: 3 4 5 6 7 8

ЗОДЧЕСТВО , то же, что архитектура.

ЧАЙКОВСКИЙ Борис Александрович (1925-96) , российский композитор, народный артист СССР (1985). Кантата, симфонии, концерты для инструментов с оркестром, камерно-инструментальные ансамбли, в т. ч. струнные, квартеты и др. Государственная премия СССР (1969).

УРОЧНОЕ ВРЕМЯ , время, установленное администрацией предприятия по согласованию с профсоюзной организацией для выполнения определенной работы (задания). Исчисляется на основе действующих норм времени на изготовление единицы продукции или на выполнение единицы работ и заданного объема выпуска продукции (объема работ).