Формерование вычислительных навыков Формерование вычислительных навыковСтраница 3
1 4 8
2. Соедини цифры по порядку.
1 3 5 7 9
· · · · ·
· · · · ·
2 4 6 8 10
3. Нарисуй ответы.
а) -=
б) Ñ+Ñ=
в) OOOOO-OO=
г) OÑÑ-Ñ=
4. Поставь пропущенные знаки «+» и «-».
а) .=
б) ***** .**=***
в) ÄÄ .D=DÄÄ
5 Вставить пропущенные числа.
1 2 3 9 8 7
2 3 4 8 7 6
3 4 7 6
4 6
6 Найди «лишний» столбик.
1 5 2 8 1 5 4 2
2 6 4 9 3 7 7 4
3 7 6 10 5 9 10 6
7. Заполни домики. (на все числа от 3 до 10)
![]() |
![]() |
5
![]() | |||
![]() | ![]() | |||||||||||||||||||||
ШПРАНГЕР (Spranger) Эдуард (1882-1963) , немецкий психолог, педагог, представитель философии жизни и понимающей психологии.
ЛЬНА ИНСТИТУТ Всероссийский научно-исследовательский (ВНИИЛ) , организован в 1931 в Торжке (Тверская обл.). Селекция, разработка технологии возделывания и первичной переработки льна.
ДЕМЕТРИЙ из Алопеки , древнегреческий скульптор, главным образом портретист, кон. 5 - 1-й пол. 4 вв. до н. э. Стремился передать характерные индивидуальные особенности облика человека.




