Формерование вычислительных навыков
Формерование вычислительных навыков
Страница 3

1 4 8

2. Соедини цифры по порядку.

1 3 5 7 9

· · · · ·

· · · · ·

2 4 6 8 10

3. Нарисуй ответы.

а) -=

б) Ñ+Ñ=

в) OOOOO-OO=

г) OÑÑ››-Ñ›=

4. Поставь пропущенные знаки «+» и «-».

а) ››› .›=››››

б) ***** .**=***

в) ÄÄ .D=DÄÄ

5 Вставить пропущенные числа.

1 2 3 9 8 7

2 3 4 8 7 6

3 4 — 7 6 —

4 — — 6 — —

— — — — — —

— — — — — —

— — — — — —

6 Найди «лишний» столбик.

1 5 2 8 1 5 4 2

2 6 4 9 3 7 7 4

3 7 6 10 5 9 10 6

7. Заполни домики. (на все числа от 3 до 10)

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

ШПРАНГЕР (Spranger) Эдуард (1882-1963) , немецкий психолог, педагог, представитель философии жизни и понимающей психологии.

ЛЬНА ИНСТИТУТ Всероссийский научно-исследовательский (ВНИИЛ) , организован в 1931 в Торжке (Тверская обл.). Селекция, разработка технологии возделывания и первичной переработки льна.

ДЕМЕТРИЙ из Алопеки , древнегреческий скульптор, главным образом портретист, кон. 5 - 1-й пол. 4 вв. до н. э. Стремился передать характерные индивидуальные особенности облика человека.