Формерование вычислительных навыков Формерование вычислительных навыковСтраница 2
На наш взгляд, работая в любой системе обучения учитель может и должен организовать работу таким образом, чтобы удовлетворить всем выше перечисленным требованиям современной школы.
Нами разработана система заданий и упражнений, которые дают возможность каждому ребенку проявить активность в поисковой работе, активизируют мыслительную деятельность, умение находить закономерности и особенности в решении различных видов примеров, разнообразные задания позволяют развивать гибкость мышления, возможность находить свой способ решения, развивать математическую речь ребенка, не вызывают эмоциональной усталости и монотонности в работе. Вместе с тем количество упражнений и заданий достаточно для формирования прочных вычислительных умений и навыков. В данной системе уделяется особое внимание различным формам работы: это фронтальные задания , групповые , работа в парах и индивидуальные .
Данная система рассматривает основные темы, изучаемые в 1-2 классах:
· нумерация чисел;
· сложение и вычитание от 1 до 100.
На уроках используются различные виды технологий:
· игровые,
· поисковые и т.д.
Тема: Нумерация чисел от 0 до100.
1. Расставьте пропущенные числа на прямой.
·
РАДИАЦИОННЫЙ ЗАХВАТ , ядерная реакция, в которой ядро-мишень поглощает налетающую частицу и испускает ?-квант (обратна фотоядерной реакции).
ЯДРА КОНДЕНСАЦИИ , жидкие или твердые частички, взвешенные в атмосфере, на которых начинается конденсация водяного пара и образуются капельки облаков и туманов.
ЦЗЯНЬ БОЦЗАНЬ (1898-1968) , китайский историк. Основные труды по древней и средневековой истории Китая.