Формерование вычислительных навыков
Формерование вычислительных навыков
Страница 2

На наш взгляд, работая в любой системе обучения учитель может и должен организовать работу таким образом, чтобы удовлетворить всем выше перечисленным требованиям современной школы.

Нами разработана система заданий и упражнений, которые дают возможность каждому ребенку проявить активность в поисковой работе, активизируют мыслительную деятельность, умение находить закономерности и особенности в решении различных видов примеров, разнообразные задания позволяют развивать гибкость мышления, возможность находить свой способ решения, развивать математическую речь ребенка, не вызывают эмоциональной усталости и монотонности в работе. Вместе с тем количество упражнений и заданий достаточно для формирования прочных вычислительных умений и навыков. В данной системе уделяется особое внимание различным формам работы: это фронтальные задания , групповые , работа в парах и индивидуальные .

Данная система рассматривает основные темы, изучаемые в 1-2 классах:

· нумерация чисел;

· сложение и вычитание от 1 до 100.

На уроках используются различные виды технологий:

· игровые,

· поисковые и т.д.

Тема: Нумерация чисел от 0 до100.

1. Расставьте пропущенные числа на прямой.

·

Страницы: 1 2 3 4 5 6

КОНДЕНСИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ вещества , жидкое и твердое агрегатные состояния вещества. Переход вещества из газообразного в конденсированное состояние называется конденсацией.

ГЛЮКУРОНОВАЯ КИСЛОТА , одноосновная органическая кислота, образующаяся при окислении глюкозы. Входит в состав сложных углеводов растений и животных (гемицеллюлозы, камеди, гепарин). Обнаружена в крови и моче человека и животных; участвует в удалении ядовитых веществ путем связывания их в гликозиды.

МЕЛАНОМА , злокачественная опухоль преимущественно кожи (реже - сетчатки глаза, мозга, слизистых оболочек), развивающаяся из клеток, продуцирующих темные пигменты - меланины (обычно - из родимых пятен).