Формерование вычислительных навыков
Формерование вычислительных навыков
Страница 2

На наш взгляд, работая в любой системе обучения учитель может и должен организовать работу таким образом, чтобы удовлетворить всем выше перечисленным требованиям современной школы.

Нами разработана система заданий и упражнений, которые дают возможность каждому ребенку проявить активность в поисковой работе, активизируют мыслительную деятельность, умение находить закономерности и особенности в решении различных видов примеров, разнообразные задания позволяют развивать гибкость мышления, возможность находить свой способ решения, развивать математическую речь ребенка, не вызывают эмоциональной усталости и монотонности в работе. Вместе с тем количество упражнений и заданий достаточно для формирования прочных вычислительных умений и навыков. В данной системе уделяется особое внимание различным формам работы: это фронтальные задания , групповые , работа в парах и индивидуальные .

Данная система рассматривает основные темы, изучаемые в 1-2 классах:

· нумерация чисел;

· сложение и вычитание от 1 до 100.

На уроках используются различные виды технологий:

· игровые,

· поисковые и т.д.

Тема: Нумерация чисел от 0 до100.

1. Расставьте пропущенные числа на прямой.

·

Страницы: 1 2 3 4 5 6

ТИЕСТ , см. Фиест.

РАЗНОСТЬ , результат вычитания.

УГАРНЫЙ ГАЗ , то же, что углерода оксид.