Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками
Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками
Страница 1

Введение

Главной целью образования считается развитие умственных, интеллектуальных задатков ребёнка.

В связи с этим перед школой возникает важная задача, значимость которой заключается в правильной организации учебной деятельности.

Сущность обучения основана на создании условий, при которых в процессе обучения ребёнок становиться её субъектом, т.е. обучения ради самоизменения. Организация такой деятельности формирует у учащихся умение самостоятельно ставить перед собой учебные задачи; планировать учебную деятельность, выбирать соответствующие учебные действия для её реализации, осуществить контроль по ходу выполняемой работы и умение оценить полученные результаты.

В традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребёнка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик самоосвобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребёнка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей и направляющей основы.

Появление действий контроля означает, что структура учения наполняется всеми компонентами и происходит обобщение способов осуществления отдельных систем учебных действий в целостное образование, обеспечивающее то, что обычно называют умением учиться.

Выполнение действия контроля способствует тому, что учащиеся обращают внимание на содержание собственных действий с точки зрения их соответствия решаемой задаче. Такое отношение школьников к собственным действиям (или рефлексия) служит существенным условием правильности их построения и изменения.

Страницы: 1 2 3 4 5

БРОМАТЫ , соли бромноватой кислоты HBrO3. Сильные окислители. KBrO3 и NaBrO3 применяют в аналитической химии.

ПЕТРИ (Petri) Эгон (1881-1962) , немецкий пианист. С 1938 жил и преподавал в США. Прославился интерпретацией сочинений И. С. Баха (также редактор изданий его сочинений совместно с Ф. Бузони) и Ф. Листа.

ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ , учреждения военно-профессиональной подготовки кадров для вооруженных сил. В России появились в кон. 17 - нач. 18 вв. До 1917 существовали военные академии, военные училища для подготовки офицеров, кадетские корпуса, офицерские школы в армии и офицерские классы на флоте, школы военных фельдшеров и др., а также во время 1-й мировой войны - школы прапорщиков. В Российской Федерации в систему военно-учебных заведений входят военные академии, высшие военные училища, военные институты, военные факультеты при некоторых гражданских вузах (медицинских, финансовых), курсы переподготовки и усовершенствования офицерского состава, средние военные училища, суворовские и нахимовские училища.