Формирование личности в среднем школьном возрасте Формирование личности в среднем школьном возрастеСтраница 7
подросток уже становится способным к самостоятельному развитию через самовоспитание и самосовершенствование. Установление этого типа развития подготавливает переход подростка к новой возрастной ступени, к старшему школьному возрасту, где внутренние факторы развития становятся доминирующими.
План.
Формирование характера и его недостатков.
Объединение усилий врача и педагога.
1.Усвоение знаний и формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
2. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
3. Формирование у детей подросткового возраста нового уровня самосознания.
4. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности подростка.
Список используемой литературы:
1.Педагогическая коррекция.
Кащенко Всеволод Петрович
2. Лидия Ильинична Божович
ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.
3. ПЕДАГОГИКА
Под редакцией С. П. Баранова, Т. В. Воликовой, В. А, Сластенина
ТАТАРИНОВ Павел Михайлович (1895-1976) , российский геолог, член-корреспондент АН СССР (1953). Труды по геологии нерудных полезных ископаемых. Президент Всесоюзного минералогического общества (1962-76).
КОСТЮК Платон Григорьевич (р . 1924), физиолог, академик АН Украины (1969), академик РАН (1991; академик АН СССР с 1974), Герой Социалистического Труда (1984). Основные труды по изучению клеточных механизмов деятельности нервной системы. Впервые в СССР применил микроэлектроды для исследования деятельности нервных клеток. Государственная премия СССР (1983).
ИЗАЛЛОБАРЫ (от изо ..., алло... и греч. baros - тяжесть), изолинии, характеризующие изменение атмосферного давления в единицу времени.