Формирование личности в среднем школьном возрасте Формирование личности в среднем школьном возрастеСтраница 7
подросток уже становится способным к самостоятельному развитию через самовоспитание и самосовершенствование. Установление этого типа развития подготавливает переход подростка к новой возрастной ступени, к старшему школьному возрасту, где внутренние факторы развития становятся доминирующими.
План.
Формирование характера и его недостатков.
Объединение усилий врача и педагога.
1.Усвоение знаний и формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
2. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
3. Формирование у детей подросткового возраста нового уровня самосознания.
4. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности подростка.
Список используемой литературы:
1.Педагогическая коррекция.
Кащенко Всеволод Петрович
2. Лидия Ильинична Божович
ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.
3. ПЕДАГОГИКА
Под редакцией С. П. Баранова, Т. В. Воликовой, В. А, Сластенина
ЮНГ (Янг) Эдуард (1683-1765) , английский поэт. В трактате "Мысли об оригинальном творчестве" (1759) выступил против рационалистической эстетики. Поэма "Жалоба, или Ночные размышления о жизни, смерти и бессмертии" (кн. 1-9, 1972-45) - классическое произведение сентиментализма.
ГУНЗИБСКИЙ ЯЗЫК , см. Дагестанские языки.
ТОРГОВЫЙ , название г. Сальск, Ростовской обл., до 1926.