Формирование личности в среднем школьном возрасте
Формирование личности в среднем школьном возрасте
Страница 7

подросток уже становится способным к самостоятельному развитию через самовоспитание и самосовершенствова­ние. Установление этого типа развития подготавливает переход подростка к новой возрастной ступени, к стар­шему школьному возрасту, где внутренние факторы развития становятся доминирующими.

План.

Формирование характера и его недостатков.

Объединение усилий врача и педагога.

1.Усвоение знаний и формиро­вание у подростков познавательного отношения к окружа­ющему.

2. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.

3. Формирование у детей подро­сткового возраста нового уровня самосознания.

4. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности подростка.

Список используемой литературы:

1.Педагогическая коррекция.

Кащенко Всеволод Петрович

2. Лидия Ильинична Божович

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.

3. ПЕДАГОГИКА

Под редакцией С. П. Баранова, Т. В. Воликовой, В. А, Сластенина

Страницы: 3 4 5 6 7 

ОГНЕВ Н . (наст. имя и фам. Михаил Григорьевич Розанов) (1888-1938), русский писатель, педагог. В повести "Дневник Кости Рябцева" (1926-27) - быт советской школы 20-х гг., психология подростка. Ее продолжение "Исход Никпетожа" (1928).

ЮЖНЫЙ ОСТРОВ (South Island) , самый крупный о-в. Нов. Зеландии. 150,5 тыс. км2. Население 880 тыс. человек (1992). Высота до 3764 м (г. Кука, высшая точка страны). На востоке - Кентерберийская равнина - главный земледельческий и животноводческий район страны. Основной город - Крайстчерч.

ЧАНТУРИЯ Валентин Алексеевич (р . 1938), российский ученый, академик РАН с 1994. Основные труды по комбинированию электрохимической технологии обогащения с флотацией, магнитной сепарацией и гидрометаллургией.