Формирование личности в среднем школьном возрасте Формирование личности в среднем школьном возрастеСтраница 7
подросток уже становится способным к самостоятельному развитию через самовоспитание и самосовершенствование. Установление этого типа развития подготавливает переход подростка к новой возрастной ступени, к старшему школьному возрасту, где внутренние факторы развития становятся доминирующими.
План.
Формирование характера и его недостатков.
Объединение усилий врача и педагога.
1.Усвоение знаний и формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
2. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
3. Формирование у детей подросткового возраста нового уровня самосознания.
4. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности подростка.
Список используемой литературы:
1.Педагогическая коррекция.
Кащенко Всеволод Петрович
2. Лидия Ильинична Божович
ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.
3. ПЕДАГОГИКА
Под редакцией С. П. Баранова, Т. В. Воликовой, В. А, Сластенина
"ЛИНЧА СУД" , в США с 18 в. внесудебная расправа, учинявшаяся, как правило, над неграми. Назван по имени американского расиста Ч. Линча (Ch. Lynch).
ПАК ЫНСИК (1859-1926) , корейский историк, философ. С установлением в 1910 японского господства в стране эмигрировал в Китай. Принадлежал к левому крылу корейского национального движения в эмиграции.
ТЕРМИНАТОР (от лат . termino - разграничиваю), граница между освещенной и неосвещенной частями поверхности планет или их спутников.