Формирование личности в среднем школьном возрасте
Формирование личности в среднем школьном возрасте
Страница 7

подросток уже становится способным к самостоятельному развитию через самовоспитание и самосовершенствова­ние. Установление этого типа развития подготавливает переход подростка к новой возрастной ступени, к стар­шему школьному возрасту, где внутренние факторы развития становятся доминирующими.

План.

Формирование характера и его недостатков.

Объединение усилий врача и педагога.

1.Усвоение знаний и формиро­вание у подростков познавательного отношения к окружа­ющему.

2. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.

3. Формирование у детей подро­сткового возраста нового уровня самосознания.

4. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности подростка.

Список используемой литературы:

1.Педагогическая коррекция.

Кащенко Всеволод Петрович

2. Лидия Ильинична Божович

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.

3. ПЕДАГОГИКА

Под редакцией С. П. Баранова, Т. В. Воликовой, В. А, Сластенина

Страницы: 3 4 5 6 7 

ГРИПИЧ Владимир Григорьевич (р . 1923), украинский режиссер, народный артист СССР (1979). С 1949 в театрах Украины. В 1974-83 главный режиссер Запорожского украинского музыкально-драматического театра им. Щорса, с 1984 - Черниговского театра им. Шевченко.

ЦИЛЛЕ (Zille) Генрих (1858-1929) , немецкий график. Основал журнал "Эйленшпигель" (1928). В карикатурах и иллюстрациях вскрывал пороки буржуазного общества, правдиво изображал быт берлинской бедноты (цикл "Дети улицы", 1912).

ЗЕЛЕНИН Владимир Филиппович (1881-1968) , российский терапевт, академик АМН (1944). Один из основоположников отечественной электрокардиографии.