Формирование личности в среднем школьном возрасте
Формирование личности в среднем школьном возрасте
Страница 7

подросток уже становится способным к самостоятельному развитию через самовоспитание и самосовершенствова­ние. Установление этого типа развития подготавливает переход подростка к новой возрастной ступени, к стар­шему школьному возрасту, где внутренние факторы развития становятся доминирующими.

План.

Формирование характера и его недостатков.

Объединение усилий врача и педагога.

1.Усвоение знаний и формиро­вание у подростков познавательного отношения к окружа­ющему.

2. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.

3. Формирование у детей подро­сткового возраста нового уровня самосознания.

4. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности подростка.

Список используемой литературы:

1.Педагогическая коррекция.

Кащенко Всеволод Петрович

2. Лидия Ильинична Божович

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.

3. ПЕДАГОГИКА

Под редакцией С. П. Баранова, Т. В. Воликовой, В. А, Сластенина

Страницы: 3 4 5 6 7 

УДОКАН , хребет в Забайкалье, в Читинской обл. Длина св. 250 км. Высота до 2515 м.

МАЛИНИН Андрей Юрьевич (1930-79) , российский физикохимик, член-корреспондент АН СССР (1974). Труды по созданию специальных материалов для полупроводниковой техники. Ленинская премия (1974).

ТЕССЕРЫ