Экспериментальная педагогика
Экспериментальная педагогика
Страница 4

18. Почему люди занимаются спортом? Две причины = 4, одна причина = 2, неправильный ответ = 0.

19. Почему это плохо, когда кто-нибудь уклоняется от работы? -Правильный ответ =2, неправильный ответ = 0.

20. Почему на письмо нужно наклеивать марку?

Так платят за пересылку = 5, чтобы не платить штраф = 2, неправильный ответ = 0.

Результат теста - это сумма баллов (+ и -), достигнутых по от­дельным вопросам. Классификация результатов:

Отлично +24 и более

Хорошо . +14 до+23

Удовлетворительно . +0до +13

Плохо -1 до -10

Очень плохо . -11 и хуже.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

Вопросы

I

II

III

IV

V

VI

Ответы

4

-

3,5,6

4,5

1

4

Контрольный тест

1. Что такое развитие личности?

2. Что является движущей силой развития?

3. Какие противоречия относятся к внутренним, а какие к внешним?

4. Как формулируется биогенетический закон? В чем его смысл?

5. Какими факторами обусловливается развитие личности? 6. Что такое наследственность?

7. Какие части темы включают наследственные программы развития?

8. Какие признаки передаются по наследству от родителей к детям?

9. Что такое задатки? Наследуются ли они?

10. Какие специальные задатки наследуются детьми?

11. Наследуются ли нравственные и социальные качества ?

12. Что такое среда?

13. Как проявляется влияние ближайшего окружения на развитие личности ?

14. Вы разделяете биологизаторскую или социологизаторскую точку зрения?

15. Как влияет на развитие личности воспитание?

16. Можно ли воспитанием полностью изменить человека?

17. Что такое «зона актуального развития» и «зона ближайшего развития»?

18. Как влияет деятельность на развитие личности? Какие основные виды деятельности школьников вы знаете?

19. Зависит ли развитие от активности личности? Как?

20. Что такое диагностика развития? Как она осуществляется?

Способный, но ленивый

Хотите узнать, на какие типы делил учеников Я.А. Коменский? Перелистаем «Великую дидактику».

« . У одних способности острые, у других - тупые, у од­них - гибкие и податливые, у других - твердые и упрямые, одни стремятся к знаниям ради знания, другие увлекаются механической работой. Из этого трижды двойного ряда спо­собностей возникает шестикратное сочетание их.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

ТЫКВЕННЫЕ , семейство двудольных растений. Травы (стелющиеся или лазящие), реже полукустарники или кустарники, некоторые - древовидные растения. Ок. 900 видов (св. 100 родов), главным образом в тропиках и субтропиках. Из дикорастущих известны переступень, бешеный огурец и др. Наиболее ценны тыквенные со съедобными плодами - огурец, дыня, тыква, арбуз; выращивают также лиффу, горлянку и др.

ЕВАНГЕЛИЙ Томский (Кюстенджийский) (3-4 вв .), епископ, священномученик. Память в Православной церкви 7 (20) июля.

ВОСТОЧНО-ТУВИНСКОЕ НАГОРЬЕ , в междуречье нижнего течения рек Б. Енисей (Бий-Хем) и М. Енисей (Ка-Хем), на востоке Тувы. Высота до 2895 м. На склонах тайга и горная тундра.