Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наукСтраница 1
Оглавление.
Введение. 2
1.Основы методики преподавания. 3
1.1. Методика обучения: потенциал преподавателя и студента. -
1.2.Сущность и содержание методики преподавания. 4
1.3. Предмет методики. 6
1.4. Сущность и место в учебном процессе лекции. 9
1.5.Сущность и место в учебном процессе практических занятий.12
1.6. Сущность и место в учебном процессе самостоятельной работы студентов. 15
1.7. Функции, требования и основные формы контроля в учебном процессе. 17
2. Современные основы преподавания экономики в ВУЗе. 20
2.1. Современная система высшего экономического образования. -
2.2. Экономическое образование и хозяйственная практика. 21
2.3. Основы преподавания экономической теории и экономической политики. 22
2.4. Роль математики в экономическом образовании. 23
2. 5. Фундаментальная подготовка и специализация. 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Введение.
Проблема высшего образования вообще и экономического в частности многоаспектна. Если образование в области естественных наук менее подвержено изменениям из-за динамики общественной жизни, то большинство гуманитарных дисциплин самым непосредственным образом реагирует на вызовы общественного развития. В значительной мере это относится и к экономическому образованию. Однако традиционно высшее образование при любых обстоятельствах отличается своей основательностью, фундаментальностью. И эту особенность университетского образования не может смести никакой ветер перемен ни в самой системе образования, ни в украинском обществе в целом.
В настоящее время в Украине все актуальнее становится проблема методики преподавания экономики. Мы становимся свидетелями реформирования системы высшего образования. Все большее внимание уделяется самостоятельной работе. Заметны также и другие тенденции.
МУСТАФАЕВ Рустам Мамед оглы (1910-40) , азербайджанский театральный художник, один из основоположников театрально-декорационного искусства Азербайджана (оформил оперу "Ашиг Гариб", 1939).
МОЗОЛИСТОЕ ТЕЛО , тяж нервных волокон, соединяющий левое и правое большие полушария головного мозга. Осуществляет обмен нервными импульсами между ними, обеспечивая их координированную работу.
ЦАДАСА Гамзат (1877-1951) , аварский поэт, народный поэт Дагестана (1934). Отец Р. Гамзатова. Выступал против устаревших традиций (сборник "Метла адатов", 1934). О жизни Дагестана - поэма "Сказание о чабане" (1949-50). Драмы и комедии. Творчество Цадаса тесно связано с аварским фольклором. Государственная премия СССР (1951).