Экспериментальное исследование
Экспериментальное исследование
Страница 5

8,37 – 8,40 Разгадывание загадок по описанию рассмотрение муляжей.

8,41 – 8,45 Игра «Угадай по описанию». Вспоминают, что учили о растениях и животных, к которым из них можно отнести грибы. Выполняют задание №1 стр. 47.

8,46 – 8,54 Беседа. Отвечают на вопросы учителя. Выполнение задания №2 стр. 48.

8,55 – 8,59 Съедобные и несъедобные грибы. Выполнение задания №3 стр. 49.

9,00 –9,10 Тестирование детей.

9,11 – 9,25 Перемена. Дети выходят на улицу, рассматривают изменения природы, играют в игру «Маленький лесовичок». Возвращение в класс.

9,26 –9,27 Переход к заданиям по русскому языку. Спец. задания для детей со слабым зрением.

9,28 – 9,31 Выполнение задания №1. Учащиеся читают задание, находят и подчеркивают подлежащие и сказуемое. Ставят к ним вопросы.

9,32 – 9,35 Выполнение задания №2. Таким же образом.

9,36 – 9,40 Чтение и разбор правила в учебнике.

9,41 – 9,43 Физ. минутка

9,44 – 9,48 Составление предложений по наглядным пособиям. (Работа в командах).

9,49 – 9,55 Запись предложений в тетради. Чтение записанного рассказика о грибах.

9,56 –10,00 Составление схем предложений, их черчение на доске и в тетрадях.

10,01–10,08 Разучивание бел. нар. песню «Грибки».

10,09–10,15 Хоровод и пение новой песни «Грибки».

10,16–10,20 Подведение итогов урока.

10,21-10,30 Тестирование детей.

(Подробный план урока см с. )

4. Учебное учреждение, в котором проводился экспериментальный урок

Экспериментальный урок проводился в 3 «А» классе Бержино средней школе города Шяуляй. Эксперимент выполнялся 8 мая (вторник) 2001 года на 1 – 2 – 3 уроках.

4. 1. Рабочее место учащихся

Мебель школ и других детских учреждений должна соответствовать возрастным анатомо-физиологическим особенностям детей. Мебель, предметы оборудования должны быть легко доступны очистке и иметь гладкую поверхность с закругленными ребрами, их конструкция должна исключить возможность травматизма детей в процессе обучения и отдыха. Внешнее оформление мебели должно быть привлекательным. Конструкция мебели должна быть прочной, устойчивой, простой, надежной.

В данном классе перед экспериментальным уроком парты и другая мебель были расположены как показано на плане 1.

План 1

доска

1. Бетниязова С.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

НЕЙМАН (Neumann) Станислав Костка (1875-1947) , чешский поэт. Сборник пейзажной и философской лирики "Книга лесов, холмов и вод" (1914); революционные настроения, высокая гражданственность - в сборниках "Красные песни" (1923), "Сердце и тучи" (1935), "Зачумленные годы" (1946). Публицистика, литературная критика.

ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО , см. Бипатриды.

ТВЕРДЫЕ ФОРМЫ , стихотворные формы, заранее определяющие объем, метр, рифмовку, строфику целого небольшого стихотворения (а отчасти - и образный строй, композицию и пр.). В европейской поэзии с 13-15 вв. употребительны преимущественно твердые формы французского и итальянского происхождения (сонет, триолет, рондо, рондель-секстина), с 19 в. - также и восточного (газель, рубаи, танка).