Экспериментальное исследование
Экспериментальное исследование
Страница 4

Из данных таблицы 1 видим, что больше всего болели дети II и III группы здоровья. Кроме того пропущенных уроков в 3 семестре намного больше чем в первых двух, это можно объяснить эпидемией гриппа, которая была именно весной.

Отдельно следует упомянуть о Пекарскайте Веронике она зачислена во II группу здоровья, хотя постоянного какого либо заболевания или отклонения у нее не обнаружено. Из таблицы заболеваемости мы видим, что именно эта девочка чаще всех болеет и пропустила больше всех уроков.

Сравнив данные приложения 1, диаграммы 1 и таблицы 1 можем сделать вывод, что детям II и III группы здоровья следует уделять особое внимание в процесс обучения, так как большинство из них имеют трудности в обучении. Именно для этих детей следует подбирать индивидуальные задания, специальные физ. минутки, как можно больше разнообразить их деятельность, во избежание перегрузок и переутомления.

2. Физическое развитие учащихся и его оценка

По исследованиям в нашей стране и ряде других стран отмечается взаимосвязь между уровнем физического развития школьников, их здоровьем и успеваемость.

Для определения уровне физического развития обязательны измерения роста и массы тела, окружности грудной клетки. Эти показатели принято называть тотальными размерами тела. Длина тела (рост стоя) – наиболее устойчивый показатель, который мало изменяется под влиянием внешних условий, даже болезней. Масса тела, характеризующая суммарную массу тела, развитие костной системы, мышц и жировую клетчатку, значительно колеблется под влиянием внешних условий (питание, болезни и т.д.). Окружность грудной клетки, характеризует вместимость, массивность скелета, постановку ребер, развитие мышц спины и груди, жирового слоя. По размерам грудной клетки можно судить о развитии легких, сердца и крупных кровеносных сосудов.

Опираясь на данные, предоставленные нам фельдшером школы, можем сказать, что почти все учащиеся данного класса не имеют каких-либо особенных физических, функциональных нарушений. Поэтому все учащиеся данного класса, кроме Кулаковской Татьяны (спец. группа) причислены к основной физкультурной группе, т.е. они могут заниматься физкультурой и спортом в полной мере.

Рассмотрев диаграммы развития мы пришли к следующим выводам:

HAN – 18 (100%) человек, то есть все учащиеся данного класса развиваются гармонично, из них 3 (16,7%) ученика – немного выше, 2 (11,1%) – немного ниже.

Отдельно следует отметить, что некоторые ученики в 1-ом классе имели некоторые отклонения. Например: у Татьяны Кулаковской был слишком большой вес, а у Карины и Юлии Громовик, Насти Шегуровайте и Дейвида Яцкуса вес наоборот был меньше необходимого в соответствии с ростом. Однако в течении трех лет обучения в школе эти дети развивались гармонично и теперь их физическое развитие соответствует норме.

(Подробнее см. Приложение 2)

3. План экспериментального урока (ЭУ)

8,00 – 8,05 Подготовка учащихся к уроку.

8,06 – 8,19 Тестирование детей.

8,20 – 8,23 Учащиеся гадают, о чем будет урок.

8,24 – 8,26 Беседа о питании. Переход к теме грибы.

8,27 – 8,29 Физ. минутка. Дети играют в игру «Съедобные и несъедобные грибы».

8,30 – 8,36 Учащиеся рассказывают рассказ подготовленный заранее «Как я нашел гриб».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

ХИМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА , специальные войска для обеспечения действий войск (сил) в операции (бою) в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения. Состоят из подразделений и частей радиационной и химической разведки, специальной обработки и др.

КОНЦЕПЦИЯ (от лат . conceptio - понимание, система), определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности.

ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ ИНСТИТУТ (ИЯФ) Сибирского отделения РАН , организован в 1957 в Новосибирске. Исследования по физике частиц высоких энергий, физике плазмы, теории ускорительной техники и др. В институте разработан метод встречных пучков и созданы установки со встречными пучками.