Экспериментальное исследование
Экспериментальное исследование
Страница 1

СОДЕРЖАНИЕ

1. Данные о здоровье учащихся.

2. Физическое развитие учащихся и его оценка.

3. План экспериментального урока (ЭУ).

4. Учебное учреждение, в котором проводился экспериментального урок.

4.1. Рабочее место учащихся.

4.2. Класс, микроклимат кабинета.

4.3. Класс, освещение кабинета.

4.4. Класс, санитарное состояния кабинета до ЭУ, во время и после него.

5. Содержание и ход экспериментального урока.

5.1. Цели экспериментального урока.

5.2. Основа нетрадиционности экспериментального урока.

5.3. Методы исследования экспериментального урока.

5.4. Содержание и ход экспериментального урока

6. Результаты исследования и их анализ.

6.1. Исследования экспериментального урока.

6.2. Анализ и оценка результатов.

7. Выводы и рекомендации.

8. Литература.

9. Рецензии.

10. Приложения

3

8

15

16

16

18

19

19

20

20

20

21

21

28

28

28

39

40

41

1. Данные о здоровье учащихся

Правильно организовать учебно-воспитательную деятельность в школе педагоги могут только при учете возрастных особенностей физического развития и состояния здоровья учащихся. О последнем и поговорим в данной главе подробнее.

Опираясь на сведения о состоянии здоровья детей, отраженных в первичной документации (индивидуальные медицинские карты учащихся, классный журнал), можно сделать выводы о общем здоровье учащихся исследуемого нами 3 «А» класса Бержино средней школы города Шяуляй.

В данном классе учащихся I группы здоровья – 7, II группы здоровья – 10, и III группы здоровья – 1 девочка. Процентное соотношение учащихся наглядно представим на диаграмме 1.

Диаграмма 1

Соотношение учащихся по группам здоровья

Из данных диаграммы видим, что дети I группы здоровья, то есть здоровые, не страдающие хроническими заболеваниями, имеющие гармоническое, соответствующее возрасту развитие и нормальный уровень физиологических показателей, составляют меньшую часть класса всего 39%.

К сожалению, дети II группы здоровья, с функциональными или некоторыми морфологическими отклонениями, функциональными отклонениями после перенесенных заболеваний, страдающие частыми острыми заболеваниями и имеющие нарушения зрения в средних степенях, составляют большую часть класса – 55%.

Кроме этого в классе учится девочка причисленная к III группе здоровья, в которую входят дети больные хроническими заболеваниями в компенсированном состоянии, а также дети с физическими недостатками, значительными последствиями травм, не нарушающими, однако, приспособляемости к труду и условиям жизни.

Страницы: 1 2 3 4 5

ГУСАРЫ (венг ., ед. ч. huszar), вид легкой кавалерии в европейских, в т. ч. русских, армиях в 17-20 вв. Появились в 15 в. в Венгрии. В Польше в 16-17 вв. тяжелая кавалерия.

ЗВЕЗДЫ , светящиеся газовые (плазменные) шары, подобные Солнцу. Образуются из газово-пылевой среды (главным образом из водорода и гелия) в результате гравитационной неустойчивости. При достижении в недрах звезд высокой плотности и температуры (ок. 10-12 млн. К) начинаются термоядерные реакции синтеза элементов - основной источник энергии большинства звезд. Массы звезд (М) заключены в пределах от 0,04 до ~ 60 М?, светимости (L) - от 0,5 до сотен тыс. L?. Звезды классифицируют по светимости, массе, температуре поверхности, химическому составу, особенностям спектра. На определенных этапах звездной эволюции ряд звезд проходит через стадию нестационарности (см. Нестационарные звезды). В зависимости от массы звезды в конце эволюции становятся либо белыми карликами, либо нейтронными звездами, либо черными дырами.

ЭФИОПСКОЕ НАГОРЬЕ , в Эфиопии. Высота от 2000 м на юго-западе до 3000 м на северо-востоке; наибольшая 4623 м (г. Рас-Дашэн). Реки: Голубой Нил, Атбара, Собат. До высоты 1700 м саванна и тропические леса, до 2400 м саванны с пальмами и акациями, до высоты 4000 м хвойные леса, выше - высокогорная степная растительность.