Экспериментальное исследование Экспериментальное исследованиеСтраница 2
Далее рассмотрим здоровье учащихся II и III групп здоровья подробнее.
II группа здоровья:
Бетниязова Снежанна
Дизанова Надежда
Новикова Виктория
Падуре Александра
У этих детей один диагноз гиперметропия или дальнозоркость.
Худокормов Игорь
Гиперметропия (дальнозоркость) – вид клинической рефракции глаза, при котором параллельные лучи света после преломления их в глазу сходятся в фокус не на сетчатой оболочке, а позади нее. При гиперметропии человек не может хорошо видеть как близко, так и далеко расположенных предметов. Однако большинство дальнозорких людей хорошо видят вдаль, однако существует потребность в пользовании очками для работы на близком расстоянии.
Этим детям советуется постоянно носить очки, режим, зарядка для глаз. Во время экспериментального урока этих детей мы посадили ближе к доске (см. план класса с. ), старались разнообразить виды деятельности, индивидуальные задания были набраны большим и жирным шрифтом.
Громовик Юлия
Громовик Карина
Общий диагноз
инфицированный туберкулез.
Туберкулез – общее инфекционное заболевание, вызываемое микобактериями туберкулеза. Поражаются чаще всего легкие (около 90% случаев), но по мере развития заболевания могут вовлекаться и другие органы.
Следует отметить, что девочки являются лишь носителями данной инфекции, а не болеют данным заболеванием
В ходе урока мы пытались разнообразить их деятельность, а также обратить внимание на правильность и рациональность питания, роль витаминов.
Шегуровайте Анастасия Диагноз – обструкционный бронхит.
Бронхит – воспалительный процесс в бронхах с преимущественным поражением слизистых оболочек. Бронхит часто сочетается с поражением верхних дыхательных путей, а при длительном течении – с поражением легкого. Бронхит является одним из наиболее частых заболеваний системы дыхания.
На педагогических переменках экспериментального урока девочке предлагалось больше двигаться, особенно на свежем воздухе, класс несколько раз проветривался.
Гулвас Дмитрий Слух 5/5.
Слух данного ребенка немного ниже нормы (6/6). В ходе ЭУ некоторые задания объяснялись ребенку индивидуально.
III группа здоровья:
Кулаковская Татьяна Диагноз – дальнозоркий астигматизм правого глаза.
Астигматизм глаза – сочетание в одном глазу разных рефракций или разных степеней рефракции одного вида, в связи с чем лучи, исходящие из любой точки пространства, не дают после преломления их в оптической системе глаза точечного фокусного изображения на сетчатке.
В ходе ЭУ старались разнообразить виды деятельности, избежать переутомления, индивидуальные задания были набраны большим и жирным шрифтом.
ШАТЛЕН (от франц . chatelain - владелец замка; кастелян), короткая широкая цепочка к мужским часам, которая носилась на поясе (обычно к фраку). Принадлежность костюма аристократических кругов. См. также брелок.
ЯРУСТОВСКИЙ Борис Михайлович (1911-78) , российский музыковед, доктор искусствоведения. Профессор Московской консерватории (с 1956). Труды посвящены оперной драматургии и современной музыке.
МОДЕЛЬ (лат . modulus - мера, образец),1) образец (эталон, стандарт) для массового изготовления какого-либо изделия или конструкции; тип, марка изделия.2) Изделие (из легкообрабатываемого материала), с которого снимается форма для воспроизведения (напр., посредством литья) в другом материале; разновидности таких моделей - лекала, шаблоны, плазы.3) Позирующий художнику натурщик или изображаемые предметы ("натура").4) Устройство, воспроизводящее, имитирующее строение и действие какого-либо др. ("моделируемого") устройства в научных, производственных (при испытаниях) или спортивных (см. Моделизм спортивный) целях.5) В широком смысле - любой образ, аналог (мысленный или условный: изображение, описание, схема, чертеж, график, план, карта и т. п.) какого-либо объекта, процесса или явления ("оригинала" данной модели), используемый в качестве его "заместителя", "представителя" (см. Моделирование).6) В математике и логике - моделью какой-либо системы аксиом называют любую совокупность (абстрактных) объектов, свойства которых и отношения между которыми удовлетворяют данным аксиомам, служащим тем самым совместным (неявным) определением такой совокупности.7) Модель в языкознании - абстрактное понятие эталона или образца какой-либо системы (фонологической, грамматической и т. п.), представление самых общих характеристик какого-либо языкового явления; общая схема описания системы языка или какой-либо его подсистемы.