Сценарии игр Сценарии игрСтраница 5
- Разве это великан? Ха-ха-ха!
- Это просто таракан! Ха-ха-ха!
(говорят, наступают на таракана, загоняя его в середину круга, к пауку)
таракан, таракан, таракашечка,
Жидконогая козявочка букашечка. За дверями раздается шум падающих кастрюль, тарелок. Сова: Неужели еще кто-то идет на помощь Бармалею? В зал входит Федора, она без конца роняет и поднимает разную посуду. Федора (садясь посреди зала)
Села бы баба за стол, .
Да стол за ворота ушел.
Сварила бы баба щи,
Да кастрюлю, поди, поищи!
И чашки ушли, и стаканы,
Остались одни тараканы. Дети вместе с Федорой:
Ой, горе Федоре, горе! Федора: Что же мне делать? Дети: Поганых тараканов повывести!
пруссаков и пауков повымести! Сова: И чудо случилось с ней:
Стала Федора добрей!
Федора (поет, постепенно превращаясь в аккуратную, нарядную хозяйку)
Ой, вы бедные сиротки мои, Утюги и сковородки мои! Вы подите-ка, немытые, домой, Я водою вас умою ключевой, Я почищу вас песочком, Окачу вас кипяточном, И вы будете опять, Словно солнышко, сиять. (Берет метлу, выметает паука и таракана) А поганых тараканов я повыведу, Труссаков и пауков я повымету! Бармалей: Ой-ей-ей! Я слабею. Ой! Радикулит! Ой! Кто мне
поможет! Караул! (сгибается в пояснице)
Сова: Говори быстро, где Айболит! Только он тебе поможет! Бармалей: Нет, не поможет! Я злой! Я ужасный! Кому я нужен! (плачет) Вот ключи! Там Айболит, в пещере. Ай, болит, ай болит!
Сова с детьми вызволяет Айболита, развязывает его. Айболит: Где болит? У кого болит? А, Бармалей! Потерпи немножко. Выпей-ка эту добрую микстуру (наливает из огромной бутылки в большую поварешку) Бармалей (преображаясь, приплясывает и говорит в ритме под музыку РЭПа)
Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей Буду, буду я добрей, да, добрей! Напеку я для детей, для детей Пирогов и кренделей, кренделей. По базарам, по базарам Буду, буду я гулять,
Буду даром, буду даром пироги я раздавать. Кренделями, Калачами Ребятишек угощать! Приходите, получите Ни копейки не платите, Потому что Бармалей Любит маленьких детей. Любит, любит, любит, любит, Любит маленьких детей.
Айболит: Спасибо вам, дети! Я счастлив, что вы любите меня. Мне никогда, никогда не удалось бы справиться с Бармалеем, если бы мне не помогли вы, мои верные
друзья! Давайте станцуем мой любимый танец «Лимпопо»,
который подарила мне обезьяна Чи-чи! Сова: Тут пошли мы все смеются . Дети: Лимпопо!
Сова: И плясать, и баловаться! Дети: Лимпопо!
Танец «Лимпопо» с обезьянкой Чи-чи.
Сова: Вот и кончилось сказочное время! Добро в сказке победило, потому что мы все с вами были дружны, добры и бесстрашны. И очень хорошо запомнили все сказки Корнея Ивановича Чуковского.
Роли Совы, Бармалея, Федоры исполнили взрослые.
ЦИФРОВАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА (ЦВМ) , термин, употреблявшийся в 40-60-х гг. 20 в. применительно к вычислительным устройствам (главным образом электронным) для автоматической обработки данных, представленных с помощью цифр и (или) специальных символов. С кон. 60-х гг. общеупотребительным стал термин "ЭВМ" (или компьютер).
ГУЭРРА (Guerra) Тонино (р . 1920), итальянский киносценарист, поэт, прозаик. Сотрудничал с М. Антониони ("Приключение", "Ночь", оба 1960; "Затмение", 1962; "Красная пустыня", 1964; "Фотоувеличение", 1966 и др.); совместно с Ф. Феллини написал повесть "Амаркорд" и сценарий к одноименному фильму. Работал с российским аниматором А. Ю. Хржановским ("Лев с седой бородой", 1995 и др.).
ЧЕБЫШЕВА ПАРАЛЛЕЛОГРАММ , плоский 4-звенный шарнирный механизм для воспроизведения движения некоторой точки звена по прямой линии без применения направляющих. Предложен в 1868 П. Л. Чебышевым.