Сценарии игр
Сценарии игр
Страница 4

кто-то идет. Самое главное - ничего не бойтесь! (как бы прикрывая детей крыльями) Под РЭП выходит Бармалей, в ритме говорит:

Я - Кровожадный, Я - беспощадный, Я - злой разбойник Бармалей! И мне не надо Ни мармелада, ни шоколада А только маленьких, Да, очень маленьких Детей!

Сова: Он страшными глазами сверкает! Он страшными зубами стучит! Он страшный костер разжигает! Он страшное слово кричит! Бармалей: Карабас! Барабас!

Пообедаю сейчас!

Сова: Гражданин, ведите себя потише, Вас все равно не боятся! Скажите, лучше, где Айболит?

Бармалей: Кто такой Айболит? Я о нем не слыхал? Сова: давайте-ка, ребята ему напомним:

Дети по очереди:

Десять ночей Айболит Не ест, не пьет и не спит, Десять ночей подряд Он лечит несчастных зверят И ставит, и ставит им градусники. (Бармалей хохочет) Добрый доктор Айболит К Тане - Ване подбегает, Таню - Ваню обнимает И злодею Бармалею Улыбаясь, говорит Ну, пожалуйста, мой милый, Мой любезный Бармалей, Развяжите, отпустите Этих маленьких детей!

(Бармалей хихикает, грозит детям пальцем) Сова: а давайте все вместе!

Дети: (наступая на Бармалея, топая ногами, с постепенным усилением звука, говорят хором) Добрый доктор Айболит Крокодилу говорит:

«Ну, пожалуйста, скорее проглотите Бармалея, чтобы жадный Бармалей не хватал бы, не глотал бы

этих маленьких детей! (Сильно топают ногой на последнем слове) Бармалей (испуганно) Ой! Только крокодила не надо! Вот

паук! Он покажет вам, где Айболит, (зовет) Паук! Паук! Звучит в фонозаписи пульсирующая, зловещая музыка. Паук: Я повезу! Я покажу! Беритесь все за руки, не отпускайтесь, (дети идут за пауком в х-ре этой музыке, паук запутывает, заплетает цепочку) Сова: Стойте, он же нас не туда ведет, заманивает в свою

паутину. Расцепите быстро руки, ловите паука в круг. Бармалей; А я на помощь Таракана позову! Тараканище!!! Таракан: Я рычу, я кричу, Я усами шевелю, Подождите, не спешите Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую! Дети и сова: (дразнят Таракана)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

АВСТРО-ИТАЛЬЯНСКАЯ ВОЙНА 1848-1849 , за освобождение итальянских государств от австрийского господства; началась в ходе революций в итальянских государствах 1848-49. После поражений итальянской армии при Кустоце (25 июля 1848), у Мортары (21 марта 1849) и Новары (23 марта 1849) австрийские войска вновь оккупировали Ломбардо-Венецианскую обл., освобожденную из-под власти Габсбургов во время итальянской революции.

ЖЕНСКИЕ УЧИЛИЩА в России , 1) средние учебные заведения (с 7-летним сроком обучения, 1858) Ведомства учреждений императрицы Марии; в 1862 переименованы в мариинские женские гимназии; существовали до 1917; 2) с 80-х гг. 19 в. начальные учебные заведения повышенного типа (с 4-годичным курсом) того же ведомства; 3) учебные заведения Министерства народного просвещения (с 1858) с 6-годичным (1-й разряд) и 3-годичным (2-й разряд) курсом; в 1870 реорганизованы: первые - в женские гимназии, вторые - в женские прогимназии.

ЯШМА (араб .), кремнистая горная порода. Непрозрачная, с раковистым изломом; окрашена окислами железа и марганца в различные цвета. Окраска пестрая, полосчатая, пятнистая и др. Декоративный и поделочный камень.