Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно - бытового труда Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно - бытового трудаСтраница 14
Вывод: Я считаю, что хозяйственно-бытовой труд необходим в жизни каждого человека. Даже сами подумайте, что бы стало, если бы мы перестали с малых лет детей трудиться. Мне кажется, что в данное время нужно больше уделять внимания хозяйственно-бытовому труду.
Литература
1. Буре Р.С "Учите детей трудиться"
2. Крупская Н.К. "Дошкольное воспитание детей"
3. Маркова Т. А. "Воспитание трудолюбия у дошкольников"
4. Макаренко А.С. "Воспитание в труде"
5. Нечаевой В.Г. "Трудовое воспитание в детском саду"
Приложение
Я проводила с подгруппой детей в составе 5 человек эксперименты, и составила по этому поводу таблицу.
|
Фамилии |
Поливка цветов |
Протирание листьев |
Взрыхление земли |
|
Наумова Лера |
+ |
- |
+/- |
|
Климов Саша |
- |
+/- |
+ |
|
Ротозей Даша |
- |
+ |
- |
|
Ерохин Владик |
+ |
+ |
+ |
|
Якимова Настя |
- |
+/- |
- |
Вы видите на этой таблице результаты работы детей.
Я каждому ребенку дала по 3 задания. И если ребенок справлялся с заданием, то этому ребенку я ставила плюс ( + ) , если нет то он получал у меня минус (-), но встречались дети, которые наполовину справлялись с заданием, тогда они получали ( +/- ).
ЭЛЕКТРОСКОП (от электро ... и ...скоп), демонстрационный прибор для обнаружения и измерения электрического заряда. Два металлических листочка, заряжаясь одноименно, взаимно отталкиваются; угол "разлета" приблизительно пропорционален электрическому заряду.
КОЭН (Coen) Этан (р . 1958), американский и канадский киносценарист и режиссер. Работы в творческом союзе с братом Джоэлом, сценаристом и продюсером, снискали им репутацию самого талантливого голливудского тандема своего поколения. Дебютировали в 1984 ("Просто кровь"). Прекрасно изучив киноклассику, используют популярные жанры и сюжеты в духе постмодернистской игры ("Перевал Миллера", 1990; "Бартон Финк", 1991, приз "Золотая пальмовая ветвь" Каннского кинофестиваля; "Фарго", 1996 и др.).
ЦВЕТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ , позволяет передавать и воспроизводить цветные изображения подвижных и неподвижных объектов. Для этого в телевизионной передающей камере цветного телевидения изображение разделяется на 3 одноцветных изображения. Передача каждого из этих изображений осуществляется по тому же принципу, что и в черно-белом телевидении. В результате на экране кинескопа цветного телевизора воспроизводятся одновременно 3 одноцветных изображения, дающих в совокупности цветное. Первая система цветного телевидения механического типа была предложена в 1907-08 русским инженером И. А. Адамианом. В нач. 50-х гг. в СССР и США, позже в др. странах были разработаны электронные системы цветного телевидения, которые составили три основных типа: советско-французскую систему SECAM (СЕКАМ), западногерманскую PAL (ПАЛ) и американскую NTSC (НТСЦ). Различные комбинации телевизионного стандарта составляют 11 групп действующих в мире систем. В России принят стандарт D/SECAM и K/SECAM (соответственно в диапазонах метровых и дециметровых волн).