Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно - бытового труда
Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно - бытового труда
Страница 13

большинстве садиков находиться в упадке. Это связанно как с общей социально экономической ситуацией, так и с общим развитием социума. В связи с этим трудовое обучение требует коренной перестройки. Труд должен воспитания. взять на себя более широкую функцию. В этом я вижу будущее трудового

Практическая часть

Констатирующий эксперимент

Провожу с подгруппой детей в составе 5 человек.

Наумова Лера

Ерохин Владик

Ротозей Даша

Климов Саша

Якимова Настя

Ставлю цель научить детей, аккуратности, сформулировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в уголке природы.

Также научить детей замечать беспорядок, и без напоминаний исправлять его. Чтобы этого добиться я взяла и провела с детьми формирующий эксперимент.

Для проведения этого эксперимента с детьми я заранее подготовила пособия ( 2 тазика, тряпочки для протирания листьев и для протерарание пыли на столиках и горшочках.

Начала я с заинтересовывающего момента.

" Вбегает зайчик и говорит:

- Ой, еле к вам добрался.

- А знаете, ребята кто меня послала?

- Фея чистоты растений; проверить содержите ли вы в своем уголке природы чистоту. Сколько садиков обошел, везде было чисто.

И сейчас у вас проверю.

Обнаруживаем в месте с детьми пыль на листиках и грязные горшочки из под цветов. И решили мы с детьми помыть, чтобы нам не было стыдно перед феей. Дети все дружно принялись за работу. Я каждому дала задание. Мне представилась увидеть такую картину, дети были не организованные, расплескивали воду и не все были заинтересованы предстоящей работой.

Наумова Лера, и Ротозей Даша старались все делали хорошо, старались, а вот Климов, Ерохин и Якимова, баловались.

В итоге у нас получилось, вода расплескана на столах и на полу, горшочки не все вымыли, листочки тоже не все протерли. Мне очень не понравилась, что дети в подготовительной группе не могут трудиться.

И я решила этот же труд провести на следующей недели. На этот раз мне представилась совсем другая картина. Дети на много лучше выполняли задания. Старались все, организованны.

Потом через некоторое время мы провели итоговый эксперимент.

Для этого мы использовали горшочки от цветов, обнаружили пыль на листиках, и я Леры, Даши и Насти предложила протереть листики, а Владику и Саши, помыть горшочки, и мы увидели, что с заданием они справляются просто замечательно, старательно, осторожно обращаются с листочками.

В итоге я добилась необходимого результата. Детей, которые бы не справились бы с заданием, не оказалось.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15

ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ ИНСТИТУТ (ИЯФ) Сибирского отделения РАН , организован в 1957 в Новосибирске. Исследования по физике частиц высоких энергий, физике плазмы, теории ускорительной техники и др. В институте разработан метод встречных пучков и созданы установки со встречными пучками.

ЛАТИНСКОЕ ПИСЬМО , буквенное письмо, которым пользовались древние римляне. Сохранилось у большинства народов Зап. Европы, легло в основу письменностей многих языков мира. Восходит к греческому письму. Собственно латинский алфавит (латиница) сложился в 4-3 вв. до н. э., направление письма слева направо со 2 в. до н. э.

ОСЬ МИРА , прямая линия, проведенная через центр небесной сферы параллельно оси вращения Земли. Вокруг оси мира происходит видимое вращение небесной сферы.