Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей
Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей
Страница 67

ЛИТЕРАТУРА

1. Вопросы психологии способностей / Под ред. В.А. Крутецкого. М., 1973.

2. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М., 1995.

3. Дружинин В.Н. Развитие и диагностика способностей. М., 1991.

4. Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога. М., 1995.

5. Кадыров Б.Р. Способности и склонности. Ташкент, 1990.

6. Левина Е.Р. Психология восприятия художественной литературы. М., 1989.

7. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. М., 1984.

8. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., 1971.

9. Молдавская Н.Д. Воспитание читателя в школе. Самостоятельная работа над текстом. М., 1968.

10. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. М., 1976.

11. Молдавская Н.Д. Самостоятельная работа над языком художественного произведения. М., 1964.

12. Психологическая поддержка в развитии творческой одаренности личности. Челябинск, 1993.

13. Солдатова Е.Л. Развитие когнитивных способностей. Челябинск, 1998.

14. Способности и деятельность / Под ред. Н.С. Воронина. Ярославль, 1989.

15. Способности и интересы. М., 1962.

16. Способности и склонности. М.,1989.

17. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Свердловск, 1990.

18. Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. М., 1986.

19. Чудновский В.Э. Одаренность. М., 1990.

Страницы: 63 64 65 66 67 

КЫМГАНСАН (Алмазные горы) , часть Восточно-Корейских гор в КНДР. Длина ок. 80 км, высота до 1638 м. Исключительно живописны. Курорты, туризм.

ФЕДОТОВ Павел Андреевич (1815-52) , российский живописец и рисовальщик. Ввел в бытовой жанр драматическую сюжетную коллизию ("Свежий кавалер", 1846). Критику социально-нравственных пороков крепостнической России сочетал с поэтическим восприятием обыденной жизни ("Сватовство майора", 1848), в поздних работах - с острым чувством одиночества и обреченности человека ("Анкор, еще анкор!", 1851-52).

МЕТА ... (от греч. meta - между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-либо другому, напр. метагенез.