А – правильность;
В – осознанность;
С – прочность.
- до эксперимента;
- после эксперимента. | |
Результаты исследования представлены на гистограмме (см. рис 8)

Критерии и уровни сформированности вычислительного навыка | |
Исходя из такой обработки данных, полученных после формирующего эксперимента, можно отметить, что общий уровень сформированности вычислительного навыка у учащихся контрольного класса практически не изменился, а у учащихся экспериментального класса повысился. Полученные результаты дают основание утверждать об эффективности обучающего эксперимента. В целом можно сказать, что в процессе проведения обучающего эксперимента, у детей наблюдалось более внимательное отношение к действию контроля при выполнении вычислений, повысился интерес к математике, усовершенствовалось умение не только выполнять вычислительные приемы, но и осознанно относиться к своей работе, контролировать действия учителя, товарищей, умение рассуждать, что оказало положительное влияние на процесс работы над вычислительными приемами и навыками.
МЕТА ... (от греч. meta - между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-либо другому, напр. метагенез.
ХАСИДИЗМ (от др .-евр. хасид - благочестивый), религиозно-мистическое течение в иудаизме, возникшее в 1-й пол. 18 в. среди еврейского населения Волыни, Подолии и Галиции. Начался как оппозиционное движение против официального иудаизма, в частности - раввината. Для хасидизма характерны крайний мистицизм, религиозная экзальтация, почитание цадиков ("праведников", "провидцев"). Постепенно сблизился с раввинатом. Наибольшее число приверженцев хасидизма - в Израиле.
СПУТНИК , название искусственного спутника Земли, получившее распространение после запуска в СССР первого искусственного спутника Земли (1957).