Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
Страница 67

53. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1988. – 240 с.

54. Меудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. – М.: Международная пед. академия, 1994. – 150 с.

55. Матюгин И.Ю. Тактильная память. – М.: НВК-центр. Эйдос, 1991. – 61 с.

56. Мельникова С.С. Развитие мелких мышц пальцев и кисти руки//Начальная школа. – 1994. - №8.

57. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. – М.: Просвещение, 1984. – 224 с.

58. Миловидова Г.В. Пути совершенствования фонетико-графической грамотности младших школьников. – М.: Просвещение, 1979.

59. Мирхайдарова Д.М. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики//Начальная школа. – 1996. – №2.

60. Орлова Н.Г., Боркова Г.Н., Блинкова С.М. Психофизиологические процессы организма человека. – М.: Педагогика, 1989.

61. Основы педагогического мастерства/Под ред. Зядюн И.А. – М.: Педагогика, 1988. – 302 с.

62. Павлов И.П. Мозг и психика: Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 320 с.

63. Панов М.В. Теория письма. Графика. Теория письма. Орфография//Современный русский язык/Под ред. Белошапкова В.А. – М., 1989.

64. Пантина Н.С. Формирование двигательного навыка письма в зависимости от типа ориентировки в задании//Вопросы психологии. – 1967. - №4.

65. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед институтов/Под ред. Бабанского Ю.К. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с.

66. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 638 с.

67. Педагогика школы/Под ред. гл-кор. АПН СССР Щукиной Г.Н. – М.: Просвещение, 1977. – 384 с.

68. Портнов М.Л. Уроки начинающего учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 96 с.

69. Потапова Е.Н. Обучение письму младших школьников//Начальная школа. – 1987. – №6.

70. Потапова Е.Н. Радость познания. – М., 1990.

71. Программы средней общеобразовательной школы. Начальные классы. 1-3 классы. – М.: Просвещение, 1988. – 50 с.

72. Программы средней общеобразовательной школы. Начальные классы. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 1988. – с.12.

73. Проненко Л.И. Каллиграфия для всех. – М.: Книга, 1990.

74. Психологический словарь. – М., 1990. – 360 с.

75. Рождественский Н.С., Фомичева Г.А. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. – М., 1977.

76. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов/Под ред. Соловейчик М.С. – М.: Просвещение, 1993. – 383 с.

77. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения/Под ред. Соловейчик М.С. – М.: Академия, 1998.

Страницы: 63 64 65 66 67 68 69 70

УСТИНОВ Николай Дмитриевич (1931-92) , российский радиофизик и радиотехник, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1981), Герой Социалистического Труда (1980). Сын Д. Ф. Устинова. Труды по лазерной физике и технике. Государственная премия СССР (1975).

СЛАДКИЙ КАРТОФЕЛЬ , то же, что батат.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года ЧАСТЬ ВТОРАЯ (в ред . Федерального закона от 12.08.96 № 110-ФЗ) ФедерацииБ.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль. 26 января 1996 года. № 14-ФЗ