Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации) Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)Страница 66
30. Жедек П.С. Вопросы теории и методики обучения фонетике, орфоэпии, графики и орфографии. – Томск, 1992.
31. Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию//Начальная школа. – 1989. - №8.
32. Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. – М.: Просвещение, 1987. – 124 с.
33. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе//Проблемы совершенствования содержания и методов обучения русскому языку. – М., 1969.
34. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958.
35. Зайцев Н.А. Письмо. Чтение. Счет. – СПб.: Лань, 1998.
36. Занков Л.В. Обучение и развитие. Избранные психологические труды. – М., 1990. – часть 1, гл. 3.
37. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: в 2-х томах. Том 2. Развитие произвольных движений. – М.: Педагогика, 1986. – 296 с.
38. Илюхина В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме//Начальная школа. – 1999. - №8.
39. Илюхина В.А. Письмо с секретом. – М., 1994.
40. Илюхина В.А. Письмо с «секретом»//Начальная школа. – 1999. - №9.
41. Козлова В.П. Списывание в период обучения грамоте//Начальная школа. – 1978. - №10.
42. Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать. Обучение детей в детском саду и в школе. – М.: Столетие, 1998.
43. Костин Н.А. Методика русского языка в начальных классах. – М.: Просвещение, 1969. – 300 с.
44. Костромина Н.И. Виды работ, способствующие развитию скорописи//Начальная школа. – 1989. - №9.
45. Костюк Г.С. Мышление//Педагогическая энциклопедия. – М., 1965. – т.2. – с.160-161.
46. Краткий психологический словарь/Под общ. ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – М., 1985. – с.195.
47. Левина М.М. Процесс обучения на уроке. Учебное пособие. – М., 1976.
48. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Просвещение, 1975. – 340 с.
49. Лурия А.Р. Очерки психологии письма. – М., 1950.
50. Лысенкова С.Н. Когда легко учиться. – М.: Педагогика, 1981. – 80 с.
51. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. Учебное пособие для слушателей ФПК и студентов начальных классов/Под ред. Журжиной М.В. – М.: Просвещение, 1988. – с.5.
52. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.М. Методика обучения русскому языку в начальных класса. – М.: Просвещение, 1987. – 383 с.
ШИЛКА , город (с 1951) в Российской Федерации, Читинская обл., в долине р. Шилка. Железнодорожная станция. 18,2 тыс. жителей (1993). Предприятия железнодорожного транспорта, маслозавод.
ГИРОМАГНИТНОЕ ОТНОШЕНИЕ , то же, что магнитомеханическое отношение.
НЕМАТЕЛЬМИНТЫ (первичнополостные черви) , тип беспозвоночных. Между стенкой тела и внутренними органами - первичная полость тела. Дыхательная и кровеносная системы отсутствуют. Классы: волосатики, гастротрихи, камптозои, киноринхи, коловратки, нематоды, приапулиды и скребни. Ок. 18 тыс. видов; свободноживущие немательминты заселили морские и пресные водоемы всех материков, паразитические - всех многоклеточных животных и растения.