Формирование личности в младшем школьном возрасте
Формирование личности в младшем школьном возрасте
Страница 6

Заканчивая реферат о формировании личности в млад­шем школьном возрасте, мы хотим выделить те главные новообразования, которые возникают в этот период и являются необходимой предпосылкой для перехода ре­бенка на новый этап возрастного развития, а именно для перехода в средний школьный возраст.

Это, во-первых, развитие познавательной сферы млад­шего. школьника: развитие у него нового познавательного отношения к действительности, определяющего и перс-ход к более сложным формам мышления.

Во-вторых, это формирование нового уровня аффективно-потребностной сферы ребенка, позволяющего ему действовать не непосредственно, а руководствуясь созна­тельно поставленными целями, нравственными требова­ниями и чувствами.

В-третьих, это возникновение относительно устойчи­вых форм поведения и деятельности ребенка, составляю­щих основу формирования его характера.

План.

1. Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте.

2. Формирование ответственного и добросовестного отношения к учению у младших школь­ников.

3. Формирование у младшего школьника нравственных качеств личности.

4. Особенности взаимоотношений детей младшего школьного возраста в коллективе.

Список используемой литературы:

1. Лидия Ильинична Божович

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.

2. ПЕДАГОГИКА

Под редакцией С. П. Баранова, Т. В. Воликовой, В. А, Сластенина.

Страницы: 2 3 4 5 6 

ПРЕДКРЫЛОК , см. в ст. Крыло.

ВИКТОРИЯ-НИЛ (Victoria Nile) , название участка р. Белый Нил в Уганде, от места выхода из оз. Виктория до впадения в оз. Мобуту-Сесе-Секо (Альберт). Длина ок. 420 км, площадь бассейна 262 тыс. км2. Порожиста; водопады - Оуэн, Кабарега (Мерчисон). Средний расход воды ок. 700 м3/с. ГЭС у водопада Оуэн. Судоходна на отдельных участках.

ШАРЬЯЖ (франц . charriage), то же, что тектонический покров.