Формирование личности в младшем школьном возрасте
Формирование личности в младшем школьном возрасте
Страница 6

Заканчивая реферат о формировании личности в млад­шем школьном возрасте, мы хотим выделить те главные новообразования, которые возникают в этот период и являются необходимой предпосылкой для перехода ре­бенка на новый этап возрастного развития, а именно для перехода в средний школьный возраст.

Это, во-первых, развитие познавательной сферы млад­шего. школьника: развитие у него нового познавательного отношения к действительности, определяющего и перс-ход к более сложным формам мышления.

Во-вторых, это формирование нового уровня аффективно-потребностной сферы ребенка, позволяющего ему действовать не непосредственно, а руководствуясь созна­тельно поставленными целями, нравственными требова­ниями и чувствами.

В-третьих, это возникновение относительно устойчи­вых форм поведения и деятельности ребенка, составляю­щих основу формирования его характера.

План.

1. Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте.

2. Формирование ответственного и добросовестного отношения к учению у младших школь­ников.

3. Формирование у младшего школьника нравственных качеств личности.

4. Особенности взаимоотношений детей младшего школьного возраста в коллективе.

Список используемой литературы:

1. Лидия Ильинична Божович

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.

2. ПЕДАГОГИКА

Под редакцией С. П. Баранова, Т. В. Воликовой, В. А, Сластенина.

Страницы: 2 3 4 5 6 

ВЫПОЛЗОК , народное название наружного ороговевшего слоя кожи змеи, сброшенного ею во время линьки.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СТАЛЬ , углеродистая или легированная сталь с высоким содержанием углерода. Характеризуется высокой твердостью и красностойкостью. Используется для изготовления режущих и измерительных инструментов, штампов, а также деталей машин, испытывающих повышенный износ при умеренных динамических нагрузках. Разновидность - быстрорежущая сталь.

МОРФОСТРУКТУРЫ (от греч . morphe - форма и лат. structura - строение), крупные элементы рельефа суши, дна океанов и морей, ведущая роль в образовании которых принадлежит эндогенным процессам (напр., равнинно-платформенные и горные области суши, ложе океана). Морфоструктуры второго порядка - отдельные возвышенности, массивы, впадины и т. п.