Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Страница 44

4. Бедельбаева Х.Т. Влияние общения на избирательное отношение детей к «социальным» и «несоциальным» зрительным сигналам || Новые исследования в психологии. 1978 г. №2.

5. Бюлер Ш., Тюдор Тарт.Б., Гетцер Г. Социально-психологическое изучение ребенка первого года жизни. || 1931 г.

6. Ветрова В.В. Особенности речи дошкольников в ситуации вербального управления деятельностью || Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания дошкольников. 1981 г.

7. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психологического развития у детей.

8. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста. || М. 1982 г.

9. Выготский Л.С. Прблема развития в структурной психологии. || Основы психологического развития.1934 г.

10. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций.|| М.1960 г.

11. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология.|| М.1988 г.

12. Галигузова Л.Н., Землянухина Т.М. Зарождение общения между детьми в раннем возрасте || Генетические проблемы социальной психологии. Под редакцией Коломинского Я.Л., Лисиной М.И. Минск 1985 г.

13. Годовикова Д.Б. Влияние общения со сверстниками на общение детей со сверстниками || Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. Под редакцией Лисиной М.И. М.1980 г.

14. Головина Ж.Н. Некоторые особенности общения со взрослым детей дошкольного возраста с нарушениями умственного развития || Обучение и воспитание умственно отсталых детей и подростков. Иркутск ИГПИ 1989 г.

15. Гвоздев Л.Н. Вопросы изучения детской речи. М.1961 г.

16. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. М.1992 г.

17. Денисова М.П., Фигурин Н.Л. Ранние условные рефлексы у детей || Советская педиатрия. 1935 г. №6

18. Елагина М.Г. Значение ситуативно-делового общения со взрослыми для становления активной речи у детей || Общение и речь. М.1985 г.

19. Жукова Н.С.,Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Екатеринбург.1998 г.

20. Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников.М.1974

21. Коррекционное обучение, как основа личностного развития аномальных дошкольников (под редакцией Носковой Л.П.) М.1989 г.

22. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.1991 г.

23. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль. 1996 г.

Страницы: 40 41 42 43 44 45 46

ГОЛУБОВСКИЙ Петр Васильевич (1857-1907) , историк, доктор русской истории. Труды по истории Северской и Смоленской земель, кочевых народов южнорусской степи 9-13 вв., историографии.

МЕДЯНКА , неядовитая змея семейства ужей. Длина до 65 см. В Европе и Зап. Азии. Иногда медянками ошибочно называют ядовитую змею - обыкновенную гадюку (походит окраской на медянку).

ДЕТЕРМИНИЗМ (от лат . determino - определяю), философское учение закономерной взаимосвязи и причинной обусловленности всех явлений; противостоит индетерминизму, отрицающему всеобщий характер причинности.