Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Страница 46

39. Мухина В.С. Психологические особенности детей преддошкольного и дошкольного возраста || Возрастная и педагогическая психология (Под редакцией Петровского А.В.) М.1973 г.

40. Развитие общения у дошкольников (Под редакцией Запорожца А.В., Лисиной М.И.) М.1974 г.

41. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. М.1989 г.

42. Рузская А.Г. Поведение детей раннего и дошкольного возраста в условиях речевых и неречевых воздействий взрослого || Материалы III всесоюзного съезда общества психологов СССР. Т.2. М.1990 г.

43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.1946 г.

44. Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психологического развития. М.1990 г.

45. Слепович Е.С. Некоторые особенности общения дошкольников с задержкой психического развития || Генетические проблемы социальной психологии (Под редакцией Коломинского Я.Л., Лисиной М.И.) Минск.1985

46. Смирнова Е.О. Влияние отношений между ребенком и взрослым неэффективность обучения в дошкольном возрасте || Новые исследования в психологии. 1975 г. №1.

47. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М.1991 г.

48. Ульянкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М.1990 г.

49. Фомичева Т.Б. Логопедия. М.1989 г.

50. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.1998 г

51. Фрадкина Ф.И. Возникновение речи у ребенка || Учебные записки ЛГПИ т.XII 1955 г.

52. Харин С.С. Развитие форм общения со взрослыми у детей первого полугодия жизни || Генетические проблемы социальной психологии (Под редакцией Коломинского Я.Л., Лисиной М.И.) Минск 1985 г.

53. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.1960 г.

54. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды (Под редакцией Давыдова В.В., Зинченко В.П.) М.1989 г.

55. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. Воронеж.1995 г.

Страницы: 42 43 44 45 46 

РАПСОДИЯ (греч . rhapsodia), музыкальное произведение (инструментальное), как бы воссоздающее исполнение рапсода. Рапсодию отличают свобода формы (разноплановые эпизоды), использование народно-песенных тем, эпический характер (фортепианные рапсодии Ф. Листа).

ЛЕВИ-БРЮЛЬ (Levy-Bruhl) Люсьен (1857-1939) , французский этнограф и психолог. Создал теорию господства "дологического мышления" в общественном сознании первобытной эпохи.

ИЗОНЕФЫ (от изо ... и греч. nephos - облако), изолинии, характеризующие облачность в некоторый момент или в среднем за некоторое время.