Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы
Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы
Страница 1

Содержание

Введение 3

1. Учение как творческий процесс 5

2. Развитие и совершенствование умений и навыков домашней самостоятельной работы учащихся

2.1 Обучение работе с учебником 12

2.2 Формирование навыков обработки дополнительной литературы 17

2.3 Знакомство с приемами систематизации знаний 21

2.4 Использование таблиц, памяток, опорных конспектов в подготовке домашних заданий 24

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Приложения №1

Приложения №2

Приложения №3

Введение

Современное состояние образования характеризуется тенденцией роста объема информации, требующей успешного и надежного усвоения. Одной из возможностей для успеха такого усвоения является домашняя работа учащихся.

В таких учебных предметах, как математика, физика и др. помимо необходимости усвоить большой объем теоретической информации учащимся необходимо также приобрести навыки практического применения знаний. Эту задачу трудно решить только в ходе уроков – необходима планомерная организация работы учащихся в домашних условиях.

Таким образом, актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности школьника. Исходя из этого, мы избрали темой: «Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы»

Цель: Выявить возможности педагога по влиянию на процесс домашней работы школьника

Гипотеза. В процессе преподавания предметов школьного цикла педагоги выбирают самостоятельно формы и методы проведения учебных занятий. От этого выбора зависит и характер домашних заданий, которые получают учащиеся на дом. В этом и заключаются основная возможность влияния на приобретение учащимися умений и навыков домашней работы

Страницы: 1 2 3 4 5

ВАЛЬЕ ИНКЛАН Рамон Мария дель (1869-1936) , испанский писатель. В ранней прозе - изысканная архаичность, влияние модернизма, увлечение эротической темой (прозаический цикл "Сонаты" 1902-05). В серии романов о карлистских войнах, оригинальных драмах - острый социальный критицизм, пестрота типов, гиперболизация, гротеск. Роман-памфлет "Тиран Бандерас" (1926), дилогия "Арена иберийского цирка" ("Двор чудес" 1927; "Да здравствует мой повелитель!", 1928).

КРАСКИ , однородные суспензии пигментов в пленкообразующих веществах. Изготовляются на основе олиф (масляные краски), лаков (эмалевые краски), водных растворов некоторых органических полимеров (клеевые краски) и жидкого стекла (силикатные краски), водных дисперсий полимеров (эмульсионные краски). Тонкие слои краски образуют при высыхании непрозрачные покрытия, защищающие поверхность от воздействия агрессивных агентов и придающие ей красивый внешний вид. Широко используются в народном хозяйстве, быту, а также в живописи (см., напр., Акварель, Гуашь, Клеевая живопись, Масляные краски, Темпера).

ПИЩЕВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ , заболевания, возникающие в результате употребления с пищей ядовитых веществ (ядовитые растения, грибы, бактериальные яды, химические соединения). Бактериальные пищевые отравления называют пищевыми токсикоинфекциями.