Формирование экологических понятий на уроках русского языка Формирование экологических понятий на уроках русского языкаСтраница 25
1
2
3
4
5
1. Пока дети – каждый в берете.
Повзрослели – шляпы надели. (Грибы)
- Как нужно собирать грибы?
2. Течет, течет – не вытечет.
Бежит, бежит – не выбежит. (Река)
- Какие необходимо соблюдать правила, чтобы вода в реке оставалась чистой?
3. Вырос в поле дом,
Полон дом зерном, стены позолочены,
Ходит дом ходуном
На столбе золотом. (Колос)
4. Ты не клюй меня, дружок,
Голосистый петушок.
В землю теплую уйду,
К солнцу колосом взойду,
В нем тогда таких, как я,
Будет целая семья. (Зерно)
5. Летом зеленеет,
Осенью желтеет. (Трава)
В заключение дети прочитывают слово по вертикали – гроза.
- какие изменения происходят в природе во время грозы?
II Кроссворд «Лето»
5
1 б о б р
2 р о м а ш к а
3 с т р и ж
АНАНЬЕВ Анатолий Андреевич (р . 1925), русский писатель. Герой Социалистического Труда (1984). Рассказы, повести на темы религии, очерки. Роман "Танки идут ромбом" (1963) о Великой Отечественной войне, "Версты любви" (1971), "Годы без войны" (кн. 1-3, 1975-81), "Скрижали и колокола" (кн. 1, 1989). Главный редактор журнала "Октябрь" (с 1973).
ЦЕЦ Иоанн (1110-80) , византийский филолог-эрудит, дидактический поэт.
ХРУНОВ Евгений Васильевич (р . 1933), летчик-космонавт СССР (1969), полковник, кандидат технических наук (1971), Герой Советского Союза (1969). Полет на "Союзе-5" с переходом на "Союз-4" (январь 1969).