Формирование экологических понятий на уроках русского языка
Формирование экологических понятий на уроках русского языка
Страница 25

1

2

3

4

5

1. Пока дети – каждый в берете.

Повзрослели – шляпы надели. (Грибы)

- Как нужно собирать грибы?

2. Течет, течет – не вытечет.

Бежит, бежит – не выбежит. (Река)

- Какие необходимо соблюдать правила, чтобы вода в реке оставалась чистой?

3. Вырос в поле дом,

Полон дом зерном, стены позолочены,

Ходит дом ходуном

На столбе золотом. (Колос)

4. Ты не клюй меня, дружок,

Голосистый петушок.

В землю теплую уйду,

К солнцу колосом взойду,

В нем тогда таких, как я,

Будет целая семья. (Зерно)

5. Летом зеленеет,

Осенью желтеет. (Трава)

В заключение дети прочитывают слово по вертикали – гроза.

- какие изменения происходят в природе во время грозы?

II Кроссворд «Лето»

5

1 б о б р

2 р о м а ш к а

3 с т р и ж

Страницы: 21 22 23 24 25 26 27 28 29

ЗВУК МУЗЫКАЛЬНЫЙ , характеризуется определенной высотой (от до субконтроктавы до до - ре пятой октавы, или от 16 Гц до 4-4,5 кГц), громкостью (см. Динамика в музыке), длительностью и тембром.

ЯМАГАТА Аритомо (1838-1922) , маршал Японии, в 1889-91 и 1898-1900 премьер-министр. Во время русско-японской войны 1904-05 начальник Генштаба. С 1909 председатель Тайного совета (гэнро).

ХАМАСА , название антологий произведений арабской классической поэзии 6-9 вв. Стихотворения расположены по темам.