Фразиологизмы
Фразиологизмы
Страница 43

26. Курзинер.Е.С. Речевые этапы онтогенеза. – М., 1996.

27. Леонтьев А.А. Язык, речь, Речевая деятельность. – М., 1969.

28. Логинова В.И. Формирование словаря у дошкольников. – М., 1979.

29. Лурия А.Р. Язык и сознание. – Р-н-Д., 1998.

30. Ляховская Ю.С. Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста. – Диссерт. … Канд. Пед. Наук. - М.,1968.

31. Митькина И.Н. Особенности овладения фразеологизмами детьми 7-го года жизни. – Диссерт. …Канд. Пед. Наук. – М.,2001.

32. Мокиненко В.М. Загадки русской фразеологии. – М., 1990.

33. Пашкова А.В. Значение фразеологизма и контекст. – 1994.

34. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977.

35. Савченко А.Н, Образно-эмоциональная функция речи и поэтическая речь. – Р-н-Д., 1978.

36. Самарина В.А. Развитие речи учащегося в добукварный период. – М., 1964.

37. Скажи по-другому. Пособие для воспитателей детского сада./Под ред. О.С. Ушаковой. – Самара, 1994.

38. Струнина Е.М. Развитие словаря детей//Умственное воспитание детей дошкольного возраста. - –., 1984.

39. Телия В.Н. Русская фразеология: семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. - М., 1996.

40. Тихеева Е.И. Развитие речи. – М.,1984.

41. Тихонов А.Н., Ковалева Н.А. учебный фразеологический словарь русского языка. – М., 2001.

42. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М., 2001.

43. Ушинский К.Д. Родное слово. – М., 2000.

44. Федоров А.И. Семантическая основа образных средств языка. – М., 1986.

45. Фразеологический словарь русского языка./Под ред. А.И. Молоткова. – М.,2001.

46. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольников. – М., 1961.

47. Холод А.М. Овладение семантикой нового слова в онтогенезе. – М., 1996.

48. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. – М., 1990.

49. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. Сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. – М., 2000.

50. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи. – М., 2000.

51. Шанский Н.М., Иванов В.В. Современный русский язык. – М., 1981.

52. Шахнарович А.М. Детская речь в зеркале психолингвистики. – М., 1999.

53. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики. – М., 1973.

[1] Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.,1969.

[2] Вайсгербер Й.Л. Родной язык и философия духа. – М., 1993.

[3] А.Н.Тихонов. Учебный фразеологический словарь русского языка. – М., 2001.

[4] См. сноску №3.

[5] Бабкин А.М. Русская фразеология, ее развитие и источники. – С.-П.,1970.

[6] Телия В.Н. Русская фразеология: семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. – М., 1996.

[7] Гвоздарев Ю.А. Функции ФЕ в русской речи. – Р.-н-Д., 1989.

[8] Савченко А.Н. Образно-эмоциональная функция речи и поэтическая речь. – Р.-н-Д., 1978.

[9] Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики. – М., 1973.

[10] Шанский Н.М., Иванов В.В. Современный русский язык. – М., 1981.

[11] Глухов М. Фразеологическое значение в сопоставлении с лексическим. – Р.-н-Д., 1989.

Страницы: 39 40 41 42 43 44 45

ТЕКСТУРА ГОРНЫХ ПОРОД , строение горных пород, обусловленное ориентировкой и пространственным расположением их составных частей.

ОТЕРО СИЛЬВА (Otero Silva) Мигель (1908-85) , венесуэльский писатель. Стихи, поэмы; романы "Лихорадка" (1939), "Пятеро, которые молчали" (1966), "Когда хочется плакать - не плачу" (1970), "Лопе де Агирре, князь Свободы" (1979), посвящены актуальным социальным и политическим проблемам. Международная Ленинская премия (1980).

БУРЕЯ , река на Дальнем Востоке Российской Федерации, левый приток Амура. Образуется слиянием рр. Правая и Левая Бурея. 623 км, площадь бассейна 70,7 тыс. км2. Средний расход воды 940 м3/с, максимальный - 18 100 м3/с. Сплавная. Судоходна на 197 км от устья.