Фразиологизмы
Фразиологизмы
Страница 45

[41] Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное развитие детей… - М., 2000.

[42] Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М., 1961.

[43] Ляховская Ю.С. Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста. – М., 1968.

[44] Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи … - М., 1997.

[45] Самарина В.А. Развитие речи учащихся в добукварный период. – М., 1964.

[46] Короткова Э.П. Беседа о книгах в подготовительной группе. – М., 1974.

[47] Гавриш Н.В. Формирование образности речи старших дошкольников … - М., 1991.

[48] Митькина И.Н. Особенности овладения фразеологизмами детьми 7-го года жизни./Автореф.,М. - 2001.

[49] Казакова Т.В. Развитие речи дошкольников в процессе их подготовки к школе. – Тамбов, 1997.

[50] Логинова В.И. Формирование словаря у дошкольников. – М., 1979.

[51] Струнина Е.М. Развитие словаря детей. – М., 1984.

[52] Детинина О.Б. Устойчивые словосочетания в детской речи. – С.-П., 1987.

Страницы: 41 42 43 44 45 

ЮНГ (Янг) Эдуард (1683-1765) , английский поэт. В трактате "Мысли об оригинальном творчестве" (1759) выступил против рационалистической эстетики. Поэма "Жалоба, или Ночные размышления о жизни, смерти и бессмертии" (кн. 1-9, 1972-45) - классическое произведение сентиментализма.

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД , главный принцип критической философии Канта, ограничивающего сферу компетенции теоретической философии уяснением логических (трансцендентальных) оснований научного познания (идеалом которого выступает математика и классическая механика), т. к., по Канту, разум обладает достоверным знанием лишь о предмете, сконструированном им самим. Учение о трансцендентальном методе разрабатывали неокантианцы.

ОЛЬБРАХТ (Olbracht) Иван (наст . имя Камил Земан, Zeman) (1882-1952), чешский писатель. Участник Движения Сопротивления. Роман "Анна-пролетарка" (1928) о революционных событиях в Чехословакии в 1920, в романе "Николай Шугай, разбойник" (1933) - сочетание реалистического и фантастико-романтического планов.