Сурдопедагогика
Сурдопедагогика
Страница 3

Результатом успешной реализации принципа интенсификации речевого общения является формирование у глухих учащихся положительной установки на речевое общение с окружающими. Учащиеся сами активно пользуются словарными средствами, особенно в обращении к учителю. При этом многие испытывают радость от речевого общения, от возможности спросить и понять ответ, выраженный словесными средствами. Словесные средства постепенно приобретают все большую роль не только в учебной, но и в других видах деятельности.

Практика специальной школы для глухих детей подтверждает, что принципы дидактики взаимосвязаны и активно взаимодействуют друг с другом, если они одновременно реализуются в учебной работе как целостная система при сохранении относительной самостоятельности и статуса каждого из них.

Без системного подхода к пониманию дидактических принципов нельзя высококачественно и эффективно осуществить комплекс требований развивающего обучения, решить образовательные и воспитательные задачи обучения.

Страницы: 1 2 3 

АМЕРИКАНСКИЕ ОБЕЗЬЯНЫ , то же, что широконосые обезьяны.

ЧУЛЫМО-ЕНИСЕЙСКАЯ КОТЛОВИНА , в горах Юж. Сибири, в Красноярском кр., между Кузнецким Алатау на западе и Вост. Саяном на востоке, Батеневским кряжем на юге и хр. Арга на севере. Высота до 550 м. Дренируется реками Енисей и Чулым. Много озер. Месторождения бурого угля (см. Канско-Ачинский угольный бассейн).

ИШИАС (от греч . ischion - бедро), поражение седалищного нерва, чаще при остеохондрозе межпозвонковых дисков. Проявляется болями в ягодице, бедре, голени и другими симптомами.