Сурдопедагогика
Сурдопедагогика
Страница 3

Результатом успешной реализации принципа интенсификации речевого общения является формирование у глухих учащихся положительной установки на речевое общение с окружающими. Учащиеся сами активно пользуются словарными средствами, особенно в обращении к учителю. При этом многие испытывают радость от речевого общения, от возможности спросить и понять ответ, выраженный словесными средствами. Словесные средства постепенно приобретают все большую роль не только в учебной, но и в других видах деятельности.

Практика специальной школы для глухих детей подтверждает, что принципы дидактики взаимосвязаны и активно взаимодействуют друг с другом, если они одновременно реализуются в учебной работе как целостная система при сохранении относительной самостоятельности и статуса каждого из них.

Без системного подхода к пониманию дидактических принципов нельзя высококачественно и эффективно осуществить комплекс требований развивающего обучения, решить образовательные и воспитательные задачи обучения.

Страницы: 1 2 3 

ЕВРОПА , в греческой мифологии дочь финикийского царя Агенора, похищенная Зевсом, обратившимся в быка. На спине этого быка Европа переплыла море и попала на Крит, где родила от Зевса Миноса.

ЧЖУ ЮАНЬЧЖАН (1328-98) , китайский император с 1368, основатель династии Мин. Из бедных крестьян. В юности был монахом. Один из главных руководителей восстания в 50-60-х гг. против монгольской династии Юань.

ЦИНКОГРАФИЯ (от цинк и ...графия),..1) способ изготовления клише. Негатив воспроизводимого оригинала копируют на металлическую (цинковую, магниевую и др.) пластину, которую затем подвергают травлению для получения рельефных печатающих элементов...2) Название цеха (отделения, участка) типографии, где изготовляются клише способом цинкографии.